Рассказ на английском языке как открыли америку. Открытие Америки; Christopher Columbus and descovering America — Топик по английскому языку

Тема урока: « Открытие Америки. Христофор Колумб ».

4 класс.

Данный урок был проведен в четвёртом классе по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для IV класса школ с углубленным изучением английского языка, и является обобщающим уроком по теме "Америка".

Задачи:

а) образовательные: ознакомление учащихся со страной изучаемого языка, приобретение знаний об истории страны изучаемого языка (об открытии Америки, выдающихся мореплавателях и первооткрывателях Христофоре Колумбе и Америго Веспуччи)

б) воспитательные: поддержание у детей интереса к изучению английского языка, воспитание в духе мира, доброжелательного и уважительного отношения к истории других стран.

в) развивающие: развитие логического мышления, внимания, памяти, формирование навыков межличностного общения, обучить новому методу учебной деятельности.

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, раздаточный материал.

Урок идёт в сопровождении презентации о Христофоре Колумбе и его путешествии.

Ход мероприятия

1. Начало урока.

Постановка цели и темы.

Good morning, my dear pupils. Sit down, please. I’m glad to see you.

How are you? And you?

Тема нашего урока «Открытие Америки. Христофор Колумб ». The theme of today"s lesson is «Discovery of America. Christopher Columbus ». Как вы считаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (ответы учеников). Да, ребята, вы правы. Let s start our lesson .

Мы с вами вспомним и поговорим о тех интересных фактах, которые уже изучали на предыдущих уроках, и вы узнаете много нового и интересного из презентаций и сообщений, которые подготовили к сегодняшнему занятию ребята. We’ll remember and speak about all interesting facts which you have studied and I hope that you will get to know some new facts about Christopher Columbus.

Каждый год 12 октября американцы празднуют День Колумба. Every year on the 12th of October the Americans celebrate Columbus Day. И сегодня мы с вами будем говорить об этом известном мореплавателе.

And today at our lesson we’ll speak about this famous sailor. Мы почитаем тексты, ответим на вопросы, прослушаем доклады, и к концу урока мы уже будем знать намного больше об этом великом первооткрывателе. We shall read the texts answer the questions and work with the map, and by the end of our lesson you will have known more about the great discoverer.
Теперь посмотрите, пожалуйста, на доску. Now , please , look at the blackboard . Вы видите дату. You see the date :

1492

Вы помните, что эта дата обозначает? Do you remember what this date means?

P: In 1492 Christopher Columbus discovered America.

Слайд 1.

Слайд 2.

Американские дети часто изучают историю открытия Америки с помощью песен. American children often learn their history with poems and songs. Давайтепослушаемоднуизтакихпесен.

In fourteen hundred ninety-two
Columbus sailed the ocean blue.

He had three ships and left from Spain;
He sailed through sunshine, wind and rain.

He sailed by night; he sailed by day;
He used the stars to find his way.

A compass also helped him know
How to find the way to go.

Ninety sailors were on board;
Some men worked while others snored.

Then the workers went to sleep;
And others watched the ocean deep.

Day after day they looked for land;
They dreamed of trees and rocks and sand.

October 12 their dream came true,
You never saw a happier crew!

"Indians! Indians!" Columbus cried;
His heart was filled with joyful pride.

But "India" the land was not;
It was the Bahamas, and it was hot.

The Arakawa natives were very nice;
They gave the sailors food and spice.

Columbus sailed on to find some gold
To bring back home, as he"d been told.

He made the trip again and again,
Trading gold to bring to Spain.

The first American? No, not quite.
But Columbus was brave, and he was bright .

(Текст выводится на экран. Ребята вместе с учителем переводят его).

Сейчас я хочу , чтобы мы вспомнили текст на « Открытие Америки ».Now I want you to remember the text “The discovery of America”. Open your books at page 99. Но прежде, чем читать, давайте потренируемся правильно читать названия.
But before reading let’s practice in reading proper names. (Exercise11, page 99)

America, Central America, North America, South America, Christopher Columbus, the United States of America, the USA, the States.
(Pupils read the text in a loud voice, by chain)

Слайд 3.


Слайд 4.


Слайд 5.


THE DISCOVERY OF AMERICA

In our days everybody knows what the word “America” means. First of all it is the name of the country – the United States of America – or just America. And then America is the name of the two continents – North America and South America. These two continents, North and South America, form the part of the world called America.
Christopher Columbus discovered America in 1492.
“In fourteen hundred and ninety-two Columbus sailed the ocean blue…”
This is a song that many children learn about Christopher Columbus and his journey to America.
We don’t know much about the man. He was born in Italy but lived in Spain for a long time. He was a seaman and made many sea voyages. In 1492 the King and the Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. And after sailing 4000 miles (6400 kilometers), he reached some land. Columbus thought that it must be India but it was not. It was America – Central America in fact. People began to speak about the land as “the New World”.

Работаем с текстом, отвечаем на вопросы.

2. Проверка домашнего задания.

Ребята, вы подготовили проектные работы по теме нашего урока.

Дети выходят к доске и представляют свои проджекты. Выслушиваем троих- четверых учащихся, а из остальных работ делаем на второй доске выставку, с которой ребята смогут ознакомиться позже.

Сейчас откройте, пожалуйста, учебники на стр.104. Now open your books at page 104, please, we’ll read the text « Christopher Columbus’s voyages».

Слайды 6,7,8,9,10.

Работаем с заданием: True , False , Don ’t know по прочитанному тексту.

Раздаются листы с тестом на английском языке по изученному материалу, предлагается вставить пропущенные слова по смыслу. Читаем ответы все вместе.

3. Домашнее задание.

Ребята, вы замечательно сегодня поработали. I like your today"s work. Вашим заданием будет составить пересказ, постарайтесь собрать воедино как можно больше узнанной информации и рассказать нам. Составленные дома тезисы вам помогут при ответе.

4. Подведение итогов. Рефлексия:

Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось?

Our lesson is over. Good-bye.

Пономарева Анастасия. Жетысуский государственный университет, Талдыкорган, Алматинская область, Республика Казахстан
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир.

My discovery of America

When I hear the phrase “Discovery of America”, the first things that comes to mind is Christopher Columbus who landed on an island which he thought to be the "West Indies" on 12 October 1492, but he had really discovered the New World which is now the United States of America.

I do not know how America really is because I have never been there, but I have learned the information that I know about the United States of America from US made films, mass media, volunteers and television shows. That is why there are a lot of stereotypes about Americans all over the world. I do not believe all of them because my experience shows me that they are not always true. For example, the stereotype that Americans are fat and lazy, I do not agree with this. I live in a small town Taldykorgan where we have Peace Corps volunteers and none of them are overweight. They have normal weight as an average person in Kazakhstan. Also, Peace Corps volunteers are very hard-working because they really work and make so many projects to help people.

New York is a global city and exerts a powerful influence over the entire world in different spheres from finance to entertainment. One of the most famous places in New York City is the Statue of Liberty which I would like to see in person, not just in pictures or on television. I realize that the Statue of Liberty is not just a famous place; it is a historical symbol for millions of immigrants who came to America in the late 19th and early 20th centuries. Also, New York City has beautiful architecture as in its skyscrapers. I can’t image how itwould be to see the tallest building in the world, in comparison, in Taldykorgan the tallest building has only 12 floors. From my point of view, “Broadway” is a paradise of theatrical performances. I have never been in a theatre. Maybe one day will I be there?

I have read a classical American novel which is called “To Kill A Mockingbird”. I was impressed by it and its author Nelle Harper Lee. The main scenes of this novel happened in Philadelphia. And I am really interested to see Philadelphia as it is a central location to African American history and as well as culture home to many national historical sites that relate to the founding of the United States.

Washington D.C is the capital of the United States of America. This city holds many important buildings such as: the White House, the World Bank, the U.S. Capitol, Howard University and 174 foreign embassies (include Kazakhstan). It is a place where many events happen every day and influence on daily lifeof the whole country. And it would be so interesting to take part in even one day of this capital.

My discovery of the United States of America is not just to see it, but feel, smell and touch it, on my own. The most important part of my discovery of America is to know what true or untrue about America which would be based on my experience. I was really excited to write this essay because I can just imagine how it will be in my fantasy. But if I experience it, I would be one of the happiest explorers of the United States of America.

Когда я слышу фразу «открытие Америки», первая мысль, которая приходит мне на ум - это Христофор Колумб, высадившийся на острове 12 октября 1492 года. Он думал, что это Западная Индия, но на самом деле открыта была Новая Земля, которая сейчас является Соединёнными Штатами Америки.

Я не знаю, какая Америка на самом деле, потому что я там никогда не была. Мне помогают знания, которые я получаюоб этой стране из художественной и публицистической литературы, фильмов, средств массовой информации, телевизионных шоу и от волонтеров, которые часто бывают в моем городе. Незнания об Америке порождают различные предрассудки у отдельных людей и даже целых народов. Чтобы разобраться в том, что такое Америка, нужно самому получить правдивые знания. И в этом я убедилась. Существует такой стереотип, что американцы толстые и ленивые, но я с этим утверждением не согласна. И могу разуверить многих. В наш город Талдыкорган, где я живу, на работу приезжают волонтеры Корпуса Мира, я с ними постоянно общаюсь, так как они работают в университете, где я учусь. Это обычные девушки и юноши, и вес у них такой же, как у обычных людей. Волонтеры Корпуса Мира очень трудолюбивые. Они умело сочетают труд и отдых.

Я узнала, что Нью-Йорк - это глобальный город, который очень влияет на мир в различных сферах жизни и развитии стран. Одно из самых известных мест в Нью-Йорке - это Статуя Свободы. Я бы хотела тампобывать, так как это не просто известное место, а исторический символ миллионов эмигрантов, приехавших в Америку в конце XIX века и начале XX. Привлекает Нью-Йорк красивой архитектурой и своими небоскребами. Мечта многих побывать хотя бы раз в таком высоком здании, упирающемся в самое-самое небо, а в моем городе самое высокое здание имеет всего 12 этажей. Нью-Йорк - это город всемирно известного Бродвея. Это счастье, кто там бывает. Может и я когда-нибудь там окажусь.

Познакомившись с американским романом «Убить Пересмешника» знаменитого автора Ли Харпер, я многое узнала не только о главных действующих лицах, но и о Филадельфии, как о центральном месте афроамериканской истории и событиях, которые повлияли на США.

И вот мы в столице Соединенных Штатов - Вашингтоне. Этот город известен многими зданиями. Здесь находятся Белый дом, Всемирный банк, Капитолий, Гарвардский университет и 174 посольств различных стран мира, включая посольство Казахстана. Вашингтон - ключевое место многих важных событий, влияющих на жизнь своей страны и других стран. Я бы хотела с удовольствием побывать в качестве туриста в этом городе.

Мое «открытие Америки» - это не только узнать о ней, но и увидеть, «почувствовать, понюхать и потрогать», узнать правду или неправду о ней на своем личном опыте. Об Америке говорят, что это великая страна, открыть ее в реальности - это мечта многих, в том числе и моя.

15 Сен

Тема по английскому языку: Открытие Америки

Топик по английскому языку: Открытие Америки (Christopher Columbus and descovering America). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Открыватель

Христофор Колумб – человек, открывший Америку в 1492.

Происхождение

Он был сыном бедного итальянского ткача. С раннего детства Колумб интересовался большими кораблями. Однажды он отправился в море, и затем совершил много путешествий. Моряки того времени не плавали далеко, так как они мало знали об Атлантическом океане и не знали, что в нем и за его пределами. Когда астрономы объявили, что земля круглая, Колумб захотел это проверить и достичь Индии, плывя на запад.

Открытие нового континента

Будучи заинтересованным в более коротких торговых маршрутах в Индию, испанское правительство выделило Колумбу три маленьких корабля и меньше сотни человек для его путешествия. В 1492 Колумб покинул Испанию и отправился в свою экспедицию. Плывя на запад, они достигли Канарских островов, а на следующий день увидели землю, которой дали имя Сан Сальвадор. Однако Колумб не знал, что он открыл новый континент; он думал, что это неизвестная часть Индии. Он с триумфом вернулся в Испанию.

Новая Земля

Некоторое время спустя человек по имени Америго Веспуччи исследовал тот же берег, что и Колумб и открыл, что это не был берег Индии. Он сказал, что это Новая Земля. Долгое время у земли не было названия. Только в 1506, год смерти Христофора Колумба, ее назвали Америка в честь Америго. Однако именно Колумб был первооткрывателем континента.

Европейцы на Новой Земле

Европейцы приходили на Новую Землю по разным причинам. Некоторые надеялись найти золото и серебро. Священники и миссионеры приходили, чтобы принести христианскую религию индейцам. Среди всех остальных, была маленькая группа англичан, называемых пилигримами, желавших начать новую жизнь без религиозных проблем, которые у них были в Англии. В 1620 они сошли на берег с корабля «Мэйфлауэр» на северо-востоке Америки, основали колонию и назвали эту часть страны «Новая Англия».

Скачать Топик по английскому языку: Открытие Америки

Christopher Columbus and descovering America

Discoverer

Christopher Columbus was the person who discovered America in 1492.

Background

He was the son of a poor Italian weaver. From his early childhood Columbus was interested in big ships. One day he went off to sea and then made lots of voyages. The seamen of that time didn’t sail far as they knew little of the Atlantic Ocean and didn’t know what was in it or beyond it. When the astronomers declared that the earth was round, Columbus wanted to check it and reach India by sailing to the West.

Discovery of a new continent

Being interested in shorter trade routes to India, the Spanish Government gave Columbus three small ships and less than a hundred men so that he could try to carry out his voyage. In 1492 Columbus left Spain on this great expedition. As they sailed West they reached the Canary Islands and the next day they saw land, which was given the name of San Salvador. However, Columbus had no idea that he had discovered a new continent; he thought it was an unknown part of India. He came back to Spain in triumph.

New World

Some time later a man named Amerigo Vespucci explored the same coast as Columbus and found that it wasn’t the coast of India. He said it was a New World. For a long time the land had no special name. Only in 1506, the year of Christopher Columbus’s death, it was named America after Amerigo. However, Columbus was the true discoverer of the continent.

Europeans in the New World

European people came to the New World for various reasons. Some hoped to find gold and silver. Priests and missionaries came to bring the Christian religion to the Indians. Among all, there was a small group of English people called Pilgrims who wanted to start a new life and to have no religious problems they had in England. In 1620 on the ship «Mayflower» they landed in the north-east of America, set up a colony and called that part of the country «New England».

15 Сен

Тема по английскому языку: Открытие Америки

Топик по английскому языку: Открытие Америки (Christopher Columbus and descovering America). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Открыватель

Христофор Колумб – человек, открывший Америку в 1492.

Происхождение

Он был сыном бедного итальянского ткача. С раннего детства Колумб интересовался большими кораблями. Однажды он отправился в море, и затем совершил много путешествий. Моряки того времени не плавали далеко, так как они мало знали об Атлантическом океане и не знали, что в нем и за его пределами. Когда астрономы объявили, что земля круглая, Колумб захотел это проверить и достичь Индии, плывя на запад.

Открытие нового континента

Будучи заинтересованным в более коротких торговых маршрутах в Индию, испанское правительство выделило Колумбу три маленьких корабля и меньше сотни человек для его путешествия. В 1492 Колумб покинул Испанию и отправился в свою экспедицию. Плывя на запад, они достигли Канарских островов, а на следующий день увидели землю, которой дали имя Сан Сальвадор. Однако Колумб не знал, что он открыл новый континент; он думал, что это неизвестная часть Индии. Он с триумфом вернулся в Испанию.

Новая Земля

Некоторое время спустя человек по имени Америго Веспуччи исследовал тот же берег, что и Колумб и открыл, что это не был берег Индии. Он сказал, что это Новая Земля. Долгое время у земли не было названия. Только в 1506, год смерти Христофора Колумба, ее назвали Америка в честь Америго. Однако именно Колумб был первооткрывателем континента.

Европейцы на Новой Земле

Европейцы приходили на Новую Землю по разным причинам. Некоторые надеялись найти золото и серебро. Священники и миссионеры приходили, чтобы принести христианскую религию индейцам. Среди всех остальных, была маленькая группа англичан, называемых пилигримами, желавших начать новую жизнь без религиозных проблем, которые у них были в Англии. В 1620 они сошли на берег с корабля «Мэйфлауэр» на северо-востоке Америки, основали колонию и назвали эту часть страны «Новая Англия».

Скачать Топик по английскому языку: Открытие Америки

Christopher Columbus and descovering America

Discoverer

Christopher Columbus was the person who discovered America in 1492.

Background

He was the son of a poor Italian weaver. From his early childhood Columbus was interested in big ships. One day he went off to sea and then made lots of voyages. The seamen of that time didn’t sail far as they knew little of the Atlantic Ocean and didn’t know what was in it or beyond it. When the astronomers declared that the earth was round, Columbus wanted to check it and reach India by sailing to the West.

Discovery of a new continent

Being interested in shorter trade routes to India, the Spanish Government gave Columbus three small ships and less than a hundred men so that he could try to carry out his voyage. In 1492 Columbus left Spain on this great expedition. As they sailed West they reached the Canary Islands and the next day they saw land, which was given the name of San Salvador. However, Columbus had no idea that he had discovered a new continent; he thought it was an unknown part of India. He came back to Spain in triumph.

New World

Some time later a man named Amerigo Vespucci explored the same coast as Columbus and found that it wasn’t the coast of India. He said it was a New World. For a long time the land had no special name. Only in 1506, the year of Christopher Columbus’s death, it was named America after Amerigo. However, Columbus was the true discoverer of the continent.

Europeans in the New World

European people came to the New World for various reasons. Some hoped to find gold and silver. Priests and missionaries came to bring the Christian religion to the Indians. Among all, there was a small group of English people called Pilgrims who wanted to start a new life and to have no religious problems they had in England. In 1620 on the ship «Mayflower» they landed in the north-east of America, set up a colony and called that part of the country «New England».

Россиянка Елена Нежельская (так же известная, как Lena Glikson) уже много лет живет в США. Сначала Лена окончила легендарный музыкальный колледж в Беркли, а теперь живет в Лос-Анджелесе, работает на Warner Brothers и принимает участие в создании музыки к фильмам. Среди последних громких работ Лены – сотрудничество с Леди Гагой в альбоме, написанном к киноленте «Звезда родилась».

Эксклюзивно для Tap to English Лена поделилась своей мотивирующей историей, а также рассказала, где и как учила английский и так ли сильно живой язык отличается от того, что нам преподают в школе.

Как живут русские музыканты в Америке: от первого лица

– Как давно ты работаешь в Лос-Анджелесе?

– Я работаю музыкальным редактором в Лос-Анджелесе почти 3 года. Моя профессия связана с киномузыкой, как и мое образование (композитор в кино). Поэтому, выпустившись из музыкального вуза в Бостоне – Berklee College of Music – я точно знала, в каком городе буду искать работу. Сейчас я штатный сотрудник в компании своей мечты – дочерней организации киностудии Warner Brothers.

Читайте также:

– Как тебе удалось пройти интервью и получить престижную работу в LA?

– Я просто пришла на встречу к одному именитому музыкальному редактору, и в процессе беседы он предложил мне работать с ним, так как ему требовался человек с уже имеющимся опытом в сфере киномузыки (на тот момент я уже поработала над 10 фильмами), навыками игры на фортепиано и хорошим пониманием вокального мастерства. Как оказалось, я владела всеми необходимыми качествами.

– Что входит в твои рабочие обязанности?

– Производство кино происходит по одному сценарию, но в каждом свои особенности. Длительность моей работы над одним фильмом – от нескольких недель до года. Когда материал уже отснят и режиссер приступает к монтажу своей версии фильма, тогда и начинается моя работа.

Музыкальный редактор подбирает и размещает в фильме звуковое сопровождение, которое служит музыкальным языком киноленты. И уже на его основе композитор создает свои произведения. Также впоследствии музыкальный редактор тесно сотрудничает с композитором, являясь связующей ниточкой между ним и фильммейкерами. Мы ответственны за местоположение и синхронизацию с видео всех произведений проекта – песен, закадровой музыки и живых исполнений. Если речь идет о мюзикле, то мы также работаем и на съемочной площадке, синхронизируя работу систем звукозаписи с видеокамерами и обрабатывая полученный материал. Это лишь малая часть моих обязанностей! Каждый проект привносит что-то новое, и я не перестаю учиться.

– Ты уже достаточно давно в США. Скажи, что там привлекает тебя и заставляет отказаться от мысли вернуться в Россию?

– Я люблю Россию и не отказываюсь от мысли вернуться, но в данный момент структура отечественного кинопроизводства такова, что, к моему большому сожалению, в ней нет места моей профессии в том объеме и с той значимостью, какие присутствуют в США. Помимо этого, чем больше ты находишься в определенном месте, тем сильнее ты обрастаешь связями с ним. В России обо мне пока мало знают как о профессионале, а здесь у меня уже формируется определенная репутация в моей сфере, как и круг профессиональных знакомств.

Поиск работы в Лос-Анджелесе

– Ты выпускница колледжа Беркли – легко ли было найти работу по окончании учебы?

– И да, и нет. После выпуска даже из такого, казалось бы, именитого учебного заведения, все равно очень трудно сразу получить место. Выпускникам моей специальности сначала необходимо пройти практику, в некоторых случаях не одну, а несколько, а в процессе надеяться, что тебя заметят и предложат позицию в компании. Наплыв талантливых молодых композиторов огромен! Многие приехавшие за мечтой о Голливуде через несколько месяцев вынуждены вернуться домой из-за того, что не могут устроиться.

Я отправила резюме в 50-60 мест, а мне ответили приблизительно из пяти. Одно из них и стало моим первым местом работы. Это изначально была неоплачиваемая практика с замечательным музыкальным редактором Ником Саус, который на мои знания о музыке в кино наложил профессиональные умения музыкального редактора, включая работу с профессиональным программным обеспечением и с людьми. Оценив мое стремление овладеть профессией, он через несколько недель предложил работу в студии.

– Столкнулась ли ты с какими-то сложностями при устройстве на работу?

– У меня был один, как мне тогда казалось, горький опыт, хотя сейчас я рада тому, как все сложилось. Уже имея некий опыт по профессии в Лос-Анджелесе, я увидела объявление о поиске сотрудника моей квалификации для работы в одной из известных анимационных студий. Я отправила резюме, и из сотен человек меня пригласили на собеседование. В итоге выбирали между мной и еще одним кандидатом, но я тогда только подавала документы на первую артистическую визу, которая бы позволила мне работать в США, и меня не взяли из-за того, что на тот момент я не могла подтвердить долгосрочное наличие разрешения на работу, а ускорить процесс подачи документов было невозможно.

Работа в кино в Америке: ни шага без английского

– Как давно ты начала учить английский? Всегда ли предполагала переезд в англоговорящую страну?

– Первые уроки английского были в детском саду, а потом меня отдали в гимназию с углубленным изучением английского. Я любила учиться и всегда точно знала, что учу язык не для контрольной, а для того чтобы им пользоваться. Мне были важны правила и грамматика, так как я видела в них прямое прикладное значение. Я не предполагала переезд в англоговорящую страну, так сложились обстоятельства. Я узнала о вузе, учебой в котором загорелась, и, к счастью, так совпало, что он находился в стране, языком которой я владела. Думаю, если бы он был в Венгрии, я бы выучила венгерский!


Читайте на сайте:

– После переезда в США столкнулась ли ты с какими-то сложностями в общении на английском? Было ли что-то особенно удивительным для тебя в живом языке?

– Несмотря на знание и понимание языка, сначала мне было страшно, что я чего-то не пойму. Я все время боялась что-то не расслышать, особенно опасалась акцентов. Мозг очень напрягался. Я немного стеснялась общаться, но, как только стала много читать, писать и участвовать в дискуссиях в классах, мне стало легче, к тому же ты быстро привыкаешь к дежурным беседам в общественных местах – ты знаешь, как говорить в магазине, как в кофейне, как в ресторане. Контекст всегда один.

– Быстро ли ты стала понимать собеседников? Или американское произношение было в новинку и к нему пришлось привыкать?

– Американское произношение в целом кажется мне сильно проще британского – большее количество букв озвучено. Здесь, как и всюду, есть определенные акценты местных жителей, которые до сих пор мне мало понятны, но, если послушать их день-другой, и к ним я могу привыкнуть. К тому же они очень редко встречаются в моей повседневной жизни.

– Занималась ли ты совершенствованием уровня своего английского, когда уже жила в Штатах?

– Мне кажется, что когда ты живешь в среде, обладая уровнем от продвинутого (Advanced) и выше, то начинаешь впитывать новые конструкции и слова без учебника. Это касается тех выражений, которых нет в словаре. Вся профессиональная лексика, часто используемые фразовые глаголы – все это учится в контексте, тебе уже не нужно переводить. Это как ребенок, который учит, что мама называется словом «мама». Просто работает естественный механизм пополнения словарного багажа. То же самое происходит и с грамматикой. Есть такие конструкции, которые я использую из-за того, что понимаю, когда их использовать, из опыта общения с людьми, а правил на эту тему я никогда не учила. Плюс каждая прочитанная на английском книга оставляет определенный след.

Музыкант в Америке: важен ли акцент

– Случались ли забавные ситуации, связанные с английским?)

– Множество! В основном, они связаны с произношением или значением слов. Одна из них заставила хохотать полный зал серьезных фильммейкеров. Я хотела рассказать своему начальнику что-то про котенка в сапогах (Puss in Boots) и, видимо, я никогда до этого не слышала произношение слова Puss, встречая его только на бумаге. Я произнесла его по аналогии со словом fuss, то есть я сказала «пасс ин бутс», в результате превратив кота в сапогах в «гной в ботинках». Это очень позабавило босса, и он поделился этой историей со всем коллективом. но Естественно, все восприняли это скорее как нечто забавное, чем посмеялись над моим невежеством! (смеется)


Елена Нежельская: «Музыкальный редактор — связующая ниточка между композитором и фильммейкерами».

– Сейчас, когда ты уже достаточно давно в США, изменилось ли твое произношение? Как ты считаешь, насколько тебе удалось «прокачать» английский за эти годы?

– Сейчас я абсолютно свободно говорю на английском. Мне комфортно в этой языковой среде, и есть вещи, которые мне легче выразить на английском, нежели на русском, но при этом у меня сохраняется акцент. Есть люди, особенно иностранцы, которые не слышат его совсем. А из тех, кто его замечает, почти никто не может правильно определить, из какой я страны. Должна сказать, что многие находят в акценте некое очарование, а не изъян! В США, особенно в Лос-Анджелесе, количество людей, родившихся в пределах страны, не столь велико. И даже среди них все говорят по-разному. Для американца и канадцы, и британцы (а у них внутри очень много разных акцентов), и австралийцы говорят с акцентом. На тему каждого из них есть множество шуток, также и внутри США, в разных штатах говорят по-разному.

«Я некоторое время назад хотела избавиться от своего акцента. У меня нет того, что называют russian accent, но я и не произношу слова, как американка».

Мне нравится британский акцент, и, долгое время тесно проработав с англичанином, я вернула себе частичку школьного британского произношения. Мне кажется, что это всегда звучит интеллигентно. Но самое главное – это грамотная речь, а акцент можно сделать любой при желании. Людям важно чувствовать то, что ты знаешь язык. Если ты говоришь понятно и грамотно, это вызывает только уважение.

Работа в Соединенных Штатах Америки: как учить английский

– С чего лучше начать изучение английского взрослому человеку, на твой взгляд?

– Самое главное в любом возрасте – это грамматика и системность занятий. Это основа, на которую нанизываются и слова, и конструкции. У взрослого много инструментов для пополнения словаря. Можно читать книги, статьи в интернете, журналы, распечатывать тексты любимых песен и переводить незнакомые слова, смотреть кино и сериалы с субтитрами – сначала с русскими, а потом с английскими. А с определенного уровня нужно пробовать погружаться в языковую среду и говорить. Вариантов общения с носителями языка сейчас очень много, включая интернет-занятия.


Фильм в тему: — смотрите на нашем сайте!

– А какой способ изучения оказался самым эффективным для тебя?

– Мой путь немного особый, так как общеобразовательная школа дала мне уровень, с которым я сразу могла начать свободно общаться в языковой среде, как только в нее попала, несмотря на стеснение. Я однозначно могу сказать, что основной плюс в моем обучении – это грамматика, которая была центром внимания долгое время. Перед поездкой в США я долго и упорно занималась по книгам и пела песни на английском, но полная свобода появилась, когда я начала говорить на языке ежедневно.

– Есть ли дополнительные «инструменты», которые, на твой взгляд, ускоряют освоение иностранного языка? Какие?

– Я думаю, что ключ к успеху в системности и регулярности занятий, а также в доведении всего до автоматизма.

– Что бы ты хотела пожелать читателям Tap2Eng, желающим переехать за границу или начать работать там удаленно?

– В первую очередь, я бы пожелала терпения и упорства в изучении языка, а также внимания к деталям. Постарайтесь как можно большее удовольствие получать от процесса и помните, что новый язык – это средство на пути к успеху!

Материал подготовила Яна Толстова.


Top