Аналитическая справка по итогам мониторинга в детском саду. Образец аналитической справки по результатам мониторинга в доу по фгос

Елена Ческидова
Справка о результатах мониторинга

Справка о результатах мониторинга овладения воспитанниками МБДОУ "Детский сад №. " программным материалом по образовательным областям в 2016-2017 уч. году.

Согласно годовому плану работы МБДОУ на 2016-2017 уч. год в период с 15.05 по 30.05 2017 года воспитателями дошкольных групп, старшим воспитателем, музыкальным руководителем проводилась педагогическая диагностика уровня развития детей всех возрастных групп ДОУ по направлениям образовательных областей. Всего было обследовано 139 детей.

Результаты

Программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на 82,82%. 17,18% программного материала не освоено. Причины данного явления разнообразны.

Образовательная область «Познавательное развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на допустимом и оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 65 до 93,61 % в зависимости от возрастной группы. Наиболее высокие результаты у детей старшей группы № 5 – 93,61 %, наиболее низкие в группе раннего возраста № 1 - 65 % предполагаемые причина данного явления разнообразны: индивидуальные особенности детей, дизадаптация, вновь прибывших детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на допустимом и оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 75 до 94,01 % в зависимости от возрастной группы. Наиболее высокие результаты у детей старшей группы № 5 – 94,01 %, наиболее низкие во 2 младшей группе № 3 – 75% предполагаемые причины данного явления разнообразны: индивидуальные особенности детей, групповая организация НОД.

Образовательная область «Речевое развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 61,97 до 87,68 % в зависимости от возрастной группы. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы № 6 – 87,68%, наиболее низкие во 2 младшей группе № 3 – 61,97%. Предполагаемая причина данного явления возрастные и психологические особенности детей, низкий уровень сотрудничества с семьей.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на допустимом и оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 77,29 до 86,71 % в зависимости от возрастной группы. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы № 6 – 86,71%, наиболее низкие в группе раннего возраста № 1 – 77,29 %. Предполагаемая причина – дизадаптация, вновь прибывших детей, недостаточный запас знаний, возрастные и психические особенности.

Образовательная область «Физическое развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на допустимом и оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 81,98 до 90,59%. Наиболее высокие результаты у детей подготовительной группы № 6 – 90,59%, наиболее низкие во 2 младшей группе № 3 – 81,98 %.

Выводы

Результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными, но вместе с тем достаточно неоднородны: по итогам контрольных срезов дети всех возрастных групп показали положительный результат усвоения программы в диапазоне от 77,15 % до 89,39% (учитывались все разделы программы во всех возрастных группах). Наиболее высокие результаты по ОО «Физическое развитие» - 85,36%, наиболее низкие по ОО «Речевое развитие» - 77,88%.

Предполагаемая причина данного явления - недостаточное осуществление дифференцированного подхода к детям, использование в работе неэффективных методов и приемов, недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов, отсутствие системы в работе.

Воспитателям всех групп:

Систематически повышать уровень профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательной области «Речевое развитие» в условиях внедрения ФГОС;

Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательной области «Речевое развитие»;

При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга;

Обеспечивать психолого - педагогическую поддержку родителей через систему нетрадиционных форм взаимодействия;

Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Справку подготовил:

Старший воспитатель ___

Публикации по теме:

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Провела мониторинг: Столярова Е. В. - воспитатель МДОУ «Ивушка».

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля

«Подготовка и проведение НОД»

В соответствии с годовым планом работы ДОУ «НАЗВАНИЕ» на 2016-2017 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля в старших группах» № _____от____, старшим воспитателем ФИО был проведен оперативный контроль по теме: «Подготовка и проведение НОД».

С целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД .

Срок проверки: 27.04.2017- 29.04.2017

В данный период был осуществлён контроль:

    НОД «Лепка», тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца» (2 младшая- средняя группа), воспитатель- ФИО

    НОД «Развитие речи», тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь» (средняя группа), воспитатель- ФИО

    НОД «Физическая культура»- тема: «Повторение пройденного материала», воспитатель- ФИО

В сферу контроля были включены:

    Владение методами и приёмами

    Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер.

Дата

проведения контроля

ФИО воспитателя, возрастная группа,

тема

НОД

Объекты контроля

Замечания

04.05.2017

НОД «Лепка»

тема: «Птичка клюёт зёрнышки из блюдца»

(2 младшая- средняя группа),

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы

Педагог владеет программным материалом и следит за ходом НОД.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми.

Подготовленность наглядного материала

В качестве наглядного материала использована игрушка-птичка, блюдце.

Эстетика оформления наглядных пособий

Отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено

Подготовленность раздаточного материала

Раздаточный материал (пластилин, стека, клеенка) на каждого ребенка.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Соответствует требованиям СанПин

17.05.2017

НОД «Развитие речи»

Тема: Звуковая культура речи: звуки «Р», «Рь»

(средняя группа)

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Воспитатель опирается на конспект. Структура образовательной деятельности выдержана. При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: рассказ, вопрос-ответ, повторение чистоговорок, отгадывание загадок, опора на прочитанный ранее рассказ. В основном, дети на занятии были активны, следовали указаниям воспитателя, проявляли интерес к деятельности.

Подготовленность наглядного материала

Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, однако, на занятии какой-либо наглядный материал отсутствует.

Эстетика оформления наглядных пособий

Отсутствует

Подготовленность раздаточного материала

Отсутствует

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Соответствует требованиям СанПин.

17.05.2017

НОД «Физическая культура»

Тема: «Повторение пройденного материала»

Подготовительная группа

воспитатель- ФИО

Знание программного материала и хода НОД

Педагог владеет программным материалом, следит за ходом НОД.

Владение методами и приёмами

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Соблюден двигательный режим. В ходе занятия прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Воспитатель соблюдает и напоминает детям в ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (упражнение на равновесие, ходьба приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины. Педагог задает ритм разминки, использую муз.инструмент - бубен.

Подготовленность наглядного материала

В качестве раздаточного материала использован спортивный инвентарь (гимнастические палки на каждого ребенка, обручи, гимнастическая скамейка). Инвентарь приготовлен до начала занятия.

Эстетика оформления наглядных пособий

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Подготовленность раздаточного материала

Замечаний нет.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне

Физ.занятие проходит в спальне, из-за отсутствия спортивного зала. Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

Перед началом занятия и по его и по завершению, комната не была проветрена. У воспитателя и воспитанников отсутствует спортивная форма (футболка, шорты, удобная обувь).

Как показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации «Основной общеобразовательной программы- «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под ред. Н.Е Вераксы), которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов ФИО и ФИО организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОУ имеются дидактические пособия, однако, педагоги к ним не обращаются.

Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные (групповые) формы, а ФГОС ДО предполагает переход на подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

1. Воспитателю средней группы ФИО и использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал.

2. Воспитателю подготовительной группы ФИО следить за формой одежды на физкультурном занятии (наличие спортивной формы как у детей, так и у самого воспитателя).

3. Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

4. Старшему воспитателю подготовить консультацию для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».

Старший воспитатель_______________________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13 города Выборга»
(МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»)

Аналитическая справка
по результатам освоения детьми
средней группы № 7 «ПОЧЕМУЧКИ» ООП ДО
МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга».

1часть. Вводная.
Мониторинг проводился:
Воспитателем: Веселко Светланой Ивановной
Воспитателем: Вереникиной Любовь Васильевной
Музыкальным руководителем: Бондаревой Розой Васильевной_______________
Дата проведения: октябрь 2015 года.

Цель педагогического мониторинга - выявление начального уровня (динамики) развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольников в возрасте от 4 до 5 лет.

При проведении мониторинга были использованы следующие методики:
наблюдения за деятельностью детей;
беседы (Беседы по сюжетной картинке, « Почему человек заботится о домашних животных»,
анализ результатов продуктивной деятельности детей (рисование и аппликация);
дидактические игры и упражнения («Чудесный мешочек», «Что из чего?», «Семейная фотография», «Город - деревня», «Кому что нужно?»(профессии), «Собери урожай», «Охотник и пастух», «Закончи предложение», «»Что ты можешь рассказать о мальчиках»(о девочках), «Найди первый звук», Найди такие же фигуры», «Когда это бывает», «Сравни дорожки», «Помоги Петрушке сосчитать бабочек»

Характеристика группы.
Общее кол-во детей: 23 человека;
кол-во девочек – 13 человек, мальчиков – 10 человек;
группы здоровья,
социальная характеристика семей: 5 семей неполные (22%), 17 семей полные(74%) и 1 семья опекунская(4%)
2 часть. Аналитическая
Детский сад работает по программе «От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Социалльно-коммуникативное развитие:
В ходе диагностики выявлено, что дети приветливы с окружающими, проявляют активный интерес к словам и действиям взрослых. Спокойно играют с детьми, а также вступают в общение по поводу игрушек, игровых действий. Игровые действия детей разнообразны, они охотно играют с воспитателем, воспроизводят в самостоятельной игре игровые действия и речь воспитателя. Но многие испытывает трудности в согласовании игровых действий.(Берников Саша, Чичков Никита, Мишурина Саша). Отмечается, что практически все дети соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называют и различают специальные виды транспорта, понимают значения сигналов светофора, знают телефоны экстренных служб, знают правила поведения в экстремальных ситуациях. В ходе диагностики выявлено, что дети самостоятельно ухаживают за одеждой, следят за своим внешним видом, в поведении проявляется уважение ко взрослым, бережное отношение к результатам труда. Но некоторым детям необходима помощь в хозяйственно-бытовом труде, самоконтроль недостаточен.
Познавательное развитие
Дети владеют умением различать, называть и обобщать предметы по свойствам, знают название различных животных, пресмыкающихся, птиц, некоторых овощей и фруктов; у них проявляется интерес ухаживать за растениями.
В ходе диагностики выявлены некоторые затруднения при заданиях по ориентировке в пространстве: в умении определять положение предметов в пространстве(Алексеев Д, Бабкина Н, Будкова В, Берников Саша, Бороздин Е, Журавлев М., Красов М., Рыбин А., Савенкова К., Чичков Н.) в умении сравнивать предметы по величине, толщине (Алексеев Д, Бабкина Н, Будкова В, Берников С., Дударева М., Мишурина С., Бороздин Е, Журавлев М., Красов М., Рыбин А., Савенкова К., Чичков Н.) в умении сравнивать предметы на основе счета (Алексеев Д, Бороздин Е, Мишурина С., Рыбин А., Савенкова К, Чичков Н.)
Развитие речи
Многие дети знают название любимых сказок, рассказывают стихи, называют авторов некоторых произведений, они внимательно слушают произведения, отвечают на вопросы, могут выразить свое отношение к прочитанному. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. (Алексеев Д, Бороздин Е, Чичков Н, Мишурина С.. Рыбин А.). Дети владеют умением разговорной речи, учатся аргументировать свои мысли и суждения, проявляют интерес к речевому общению, но не очень активны в нем, речь правильная, грамматические ошибки редки.

Дети проявляют интерес к восприятию предметов, произведений искусства, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Выделяют отдельные признаки предметов, которые делают их красивыми: яркие цвета, основные формы. Умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментам, многие владеют формообразующими движениями. Дети проявляют интерес к музыке, с удовольствием участвуют в музыкальной деятельности, проявляют эмоциональную отзывчивость на настроение музыки. В ходе диагностики выявлено, в основном дети испытывают затруднения при развитии чувства ритма и разучивании новых движений.
Физическое развитие
В ходе диагностики выявлено, в основном большинство осваиваемых движений выполняется детьми активно, наблюдается согласованность в движениях руки ног (в ходьбе и беге); дети хорошо реагируют на сигнал и действуют в соответствии с ним; выдерживают заданный темп, проявляют положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводят ранее освоенные движения.
У некоторых детей движения – импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные, требуется помощь воспитателя (в основном у вновь прибывших детей, и детей, редко посещающих ДОУ). (Будкова В., Лендешева Л.)

Система оценки:
Красный (1, Н) - показатель не проявляется в деятельности, большинство компонентов недостаточно развиты
Желтый (2, С) – показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога
Зеленый (3, В) – показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту

По итогам проведения мониторинга качества освоения детьми ООП ДО на начало учебного года мы получили следующие результаты:
Результаты мониторинга ООП ДО

Октябрь
Фамилия, имя ребёнка
Выводы
Май
Фамилия, имя ребёнка
Динамика

Высокий
13%
Андронова А.
Берченко Н.
Новожилова А.
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
Высокий %

Средний
70%
Бабкина Н.
Будкова В.
Берников С.
Бороздин Е.
Дударева М.
Журавлев М.
Ковырзин С.
Красов М.
Кузнецова С.
Медведева Р.
Олейников М.
Савенкова К.
Сидненкова Д.
Смирнов С.
Федосеева К.
Лендешева Л.
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога
Средний %

Низкий
17%
Алексеев Д.
Рыбин А.
Мишурина С.
Чичков Н.
показатель не проявляется в деятельности, большинство компонентов недостаточно развиты
Дети часто болеющие, имеющие зрр.
Низкий %

С + В (2+3)= выполнение ООП ДО

Анализ качества усвоения ООП ДО по образовательным областям

№ п/п
Образовательные области
Октябрь
%
Май
%
Динамика
%

1
Социально-коммуникативное развитие
87%

2
Познавательное развитие
70%

3
Речевое развитие
78%

4
Художественно-эстетическое развитие
69%

5
Физическое развитие
91%

6
Развитие игровой деятельности
74%

Всего по группе освоило программу средней группы ООП ДО 79%

3 часть. Заключительная.

Выводы
Программный материал освоен воспитанниками средней группы на высоком(13%), среднем(70%) и низком уровне(17%). Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми средней группы на начало учебного года показали в основном средний уровень (1,8 среднее значение по группе).
Воспитателям необходимо проводить индивидуальную работу с детьми имеющих низкие показатели.(Чичков Никита, Мишурина Саша, Рыбин Алексей, Бороздин Егор, Савенкова Кристина, Алексеев Денис, Берников Саша, Журавлев Матвей, Будкова Вера). Уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду, дома и правил безопасности на дороге, по формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, развитию речи и коммуникативным навыкам детей, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Уделить внимание познавательно-исследовательской деятельности.
В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности, развитию речи в соответствии с возрастом, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие и коммуникативные способности воспитанников.

Образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.

Описание: Предлагаю вашему вниманию образец аналитической справки по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы.
Данный материал будет интересен старшим воспитателям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад № ........«.............................»
п.......................
Аналитическая справка
(по результатам мониторинга определения уровня освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы «.......................» ………………..группа)
Дата проведения:…….0…..20………..г. по …….0….20…….г.
Цель: выявление уровня и динамики развития детей за истекший 20….. – 20……. уч. год, а так же проектирование воспитательно – образовательного процесса на 20….. – 20….. уч.год и коррекционно-развивающей работы на время летней оздоровительной компании.

Форма проведения: индивидуальные и подгрупповые занятия.

Форма предоставления отчетности : протоколы и аналитические справки по возрастной группе.
По результатам проведения мониторинга выявлено следующее:
1. Количество детей, принимавших участие в мониторинге – ….. человек (………..%), что на …….% больше чем в 20….-20… учебном году;
2. Количество детей, не принимавших участие в мониторинге – …человека (…..%), что на …..% меньше чем в 20….. -20….. учебном году;
3. Дети, не принявшие участие в мониторинге, отсутствовали по причине болезни. Рекомендовано провести с этими детьми мониторинг с 01.09 по 30.09.20……. года.
Общий уровень освоения детьми образовательной программы

4. Показатель высокого уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
5. Показатель среднего уровня освоения детьми программы составил – ……..%;
6. Показатель низкого уровня освоения детьми программы составил – ……….%.

Сравнительный анализ освоения образовательной программы показал:
Наблюдается положительная (отрицательная) динамика общего уровня освоения детьми ООП в сравнении с 20…-20… уч.г. (прошлый учебный год). По общему уровню динамика составила……% в сравнении с 20.……-20…..уч.г. Высокий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ………% , средний уровень увеличился (снизился) на ………% и низкий уровень освоения программы увеличился (снизился) на ….%, что подтверждают данные таблицы.
Наиболее высокие показатели высокого уровня получены по образовательным областям (В+С+В): «……………………………………………………………………» (…….%), «…………………………………………………………………………..» (………..%),

Наиболее низкие результаты освоения программы дети показали по образовательным областям «…………………………………………………………» (……..%),
«……………………………………………………………..» (………..%),
«……………………………………………………………………» (……….%).
Наиболее высокие показатели получены по образовательным областям (В+С): «……………………………………………………………………» (…….%), «…………………………………………………………………………..» (………..%),
«……………………………………………………………………………» (………..%).

В прошлом учебном году наиболее высокие результаты освоения образовательных программ были получены (В+С) по ОО «………………………………………» (…….%);

В прошлом учебном году наиболее низкие результаты освоения образовательных программ были получены по ОО (В+С) «………………………………………» (…….%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……..%);
ОО «…………………………………………………………………………» (……….%).

Общий итог выявленных результатов и их динамики показал:
……………………………………………………………………………………………………….

Вывод:
Причины увеличения (снижения) уровня освоения детьми ООП:
_______________________________________________________

Рекомендации:
1. _______________________________________
2. _______________________________
3. _____________________________________________________
Подписи воспитателей ……………………группы: /ФИО
/ ФИО
Дата…………………………….20…….г.

Опыт работы старшего воспитателя детского сада. Интеграция ФЭМП в разных образовательных областях Аналитическая справка по результатам диагностики физического развития и эмоциональной сферы дошколь

Top