Живой диалог с другом на английском языке. Диалоги на английском для начинающих с переводом на русский язык

1. Поставьте глагол в форму пассивного залога прошедшего времени.

  1. Jack ... (examine) by the doctor. (Джека осмотрел доктор.)
  2. The teapot ... (break) last week. (Чайник был разбит на прошлой неделе.)
  3. The letters ... (hand) to Doctor Loyds. (Письма были вручены доктору Лойдс.)
  4. The girl ... (frighten) by homeless dogs. (Девочку напугали бездомные собаки.)
  5. This novel ... (not translate). (Этот роман не был переведен.)
  6. We ... (not invite) to Andrew’s party. (Нас не пригласили на вечеринку у Эндрю.)

2. Измените предложения в действительном залоге на страдательный.

Например: We sent for the doctor. (Мы послали за доктором.) – The doctor was sent for. (За доктором послали.)

  1. The earthquake ruined a lot of villages. (Землетрясение разрушило много деревень.)
  2. Mother was cooking fantastic dinner. (Мама готовила фантастический ужин.)
  3. Somebody had stolen their car. (Кто-то украл их машину.)
  4. The secretary was typing the documents. (Секретарь печатала документы.)
  5. Sam had already painted the self-portrait. (Сэм уже написал автопортрет.)
  6. Kirsty bought these cushions in China. (Керсти купила эти подушки в Китае.)

3. Составьте по два предложения в пассивном залоге.

Например: We told her the news. (Мы рассказали ей новость.) – She was told the news. (Ей рассказали новость.), The news was told to her. (Новость была рассказана ей.)

  1. They gave me an Italian book. (Они дали мне итальянскую книгу.)
  2. He was showing us his new house. (Он показывал нам свой новый дом.)
  3. The waiter had served him a beef steak. (Официант подал ему говяжий стейк.)
  4. President promised his people prosperity. (Президент пообещал своему народу процветание.)
  5. Ross had taught Mary English grammar. (Мистер Росс обучил Мэри английской грамматике.)

4. Составьте вопросительные предложения, начиная с предложенных слов.

  1. Megan had been advised to wear contact lenses. (Меган посоветовали носить контактные линзы.) Why ... ? What ... ?
  2. The telephone was invented by Alexander Bell. (Телефон был изобретен Александром Бэлл.) Who ... by? When ... ?
  3. The dogs were being trained by a policeman. (Собак тренировал полицейский.) Where ... ? How many dogs ... ?
  4. French textbooks had been packed for the library. (Французские учебники были упакованы для библиотеки.) What kind of books ... ?

Ответы:

  1. was examined
  2. was broken
  3. were handed
  4. was frightened
  5. wasn’t translated
  6. were not invited
  1. A lot of villages were ruined by the earthquake.
  2. Fantastic dinner was being cooked .
  3. Their car had been stolen .
  4. The documents were being typed by the secretary.
  5. The self-portrait had already been painted .
  6. These cushions were bought by Kirsty in China.
  1. I was given an Italian book. An Italian book was given to me.
  2. We were being shown the new house. The new house was being shown to us.
  3. He had been served a beef steak. A beef steak had been served to him.
  4. Prosperity was promised by president. The people were promised prosperity.
  5. Mary had been taught English grammar by Mr. Ross. English grammar had been taught to Mary by Mr. Ross.

Привет, друзья! Для многих тема активного и пассивного залога в английском является сложной и непонятной. Кто-то сталкивается с проблемами при образовании пассивной формы, кто-то не умеет переводить такие предложения. Если вы будете знать, как образовать PassiveVoice , научитесь распознавать и понимать такие предложения, эти навыки сделают вашу речь разнообразнее и богаче, а ваши языковые компетенции станут еще на шаг ближе к владению языком на уровне носителя английского.

Что такое пассивный залог?

В английском языке залог указывает на то, выполняет ли подлежащее действие самостоятельно активный / действительный залог, или действие совершается над ним пассивный / страдательный залог.

Таким образом, есть два залога:

  1. Active Voice — Активный
  2. Passive Voice — Пассивный

Пассивный залог в английском языке таблица

Активный залог в английском языке таблица

  • Active Voice: They usually visit their granny. — Они обычно навещают свою бабулю.
  • Passive Voice: Their granny is usually visited. — Их бабулю часто навещают.
  • Active Voice: They are visiting their granny now. — Сейчас они навещают свою бабулю.
  • Passive Voice: Their granny is being visited now. — Их бабулю сейчас навещают.
  • Active Voice: They have just visited their granny — Они только что навестили свою бабулю.
  • Passive Voice: Their granny has just been visited . — Их бабулю только что навестили.

Запоминаем, 3 случая использования пассивного залога в английском языке

  1. Когда мы не знаем, кто совершил действие. Например: Банк ограбили (мы не знаем, кто это сделал).
  2. Когда нам не важно, кто совершил действие, а важно само это действие. Например: Этот дом построят в следующем году (нам не важно, кто это сделает, нам важно, что он будет построен).
  3. Когда мы не хотим говорить, кто именно это сделал (если произошло что-то плохое, и мы не хотим никого обвинять). Например: Праздник испорчен (мы не хотим говорить, кто его испортил).

Таблица с временными формами страдательного залога

Время Образование Когда используем Пример
Present Continuous am /is /are being ed ) действие происходит в момент речи Their plan is being considered by the members of the committee .

Их план рассматривается членами комитета.

Past Continuous was /were being + III форма глагола (или правильный глагол с окончанием -ed ) действие было в процессе в определенный момент в прошлом While we were having lunch , the room was being cleaned .

Пока мы обедали, комнату убирали.

Future Continuous
Past Perfect had been + III форма глагола (или правильный глагол с окончанием -ed ) прошедшее действие, предшествующее другому прошедшему When her parents arrived , the problem had already been solved .

Когда приехали ее родители, проблему уже решили.

Future Perfect will have been + III форма глагола (или правильный глагол с окончанием -ed ) действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем This document will have been sent by 6 o’clock .

Этот документ будет отправлен к шести часам.

Present /Past /Future Perfect Continuous Данной формы в пассивном залоге не существует

Упражнения с ответами

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple Passive.

  1. The postbox (to empty) every day.
  2. The stamps (to postmark) at the post office.
  3. The letters (to sort) into the different towns.
  4. The mail (to load) into the train.
  5. The mailbags (to unload) after their journey.
  6. The bags (to take) to the post office.
  7. The letters (to sort) into the different streets.
  8. The letters (to deliver).

Упражнение 2. Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

  1. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.
  2. She will (meet, be met) them in the hall upstairs.
  3. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room.
  4. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift.
  5. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloakroom downstairs.
  6. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs.
  7. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel.
  8. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum.

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Active Voice или Passive Voice.

  1. Nobody (to see) him yesterday.
  2. The telegram (to receive) tomorrow.
  3. He (to give) me this book next week.
  4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia.
  5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation tomorrow.
  6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book.
  7. Budapest (to divide) by the Danube into two parts: Buda and Pest.
  8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147.
  9. Moscow University (to found) by Lomonosov.
  10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

В английском языке существует 12 основных временных форм. Практически каждая из них имеет 2 формы залога: Active Voice (действительный залог) и Passive Voice (страдательный залог). Если с первым проблем обычно не возникает, потому как он строится по стандартной схеме, страдательный же залог может показаться более сложным. Однако это вовсе не так, и сегодня вы убедитесь в этом сами на примере Present Simple Passive (также известно как Present Indefinite Passive) или страдательного залога в настоящем простом (неопределенном) времени.

Для начала разберем, что же представляет собой страдательный залог, и чем он отличается от действительного. Страдательный залог – это форма залога, которая показывает, что лицо или предмет испытывает действие, о котором упоминается в предложении. В действительном же залоге действие выполняется лицом или предметом. Сравним:

То есть в действительном залоге действие («строим») выполняет лицо («мы»). В пассиве же на предмет («дом») направлено действие («строится»).

Образуется пассивный залог во времени Present Simple с помощью вспомогательного и смыслового глаголов. Вспомогательным выступает глагол to be в настоящем времени, который может меняться по лицам и числам:

Pronouns /

Местоимения

to be в настоящем времени
I am
He is
We are

Если вместо местоимения используются существительные, заменяйте их мысленно на местоимения, чтобы определить, какую форму глагола to be необходимо использовать.

В роли смыслового глагола выступает Participle II или причастие прошедшего времени. Для его образования важно уметь определять, является ли глагол правильным или нет. Причастие прошедшего времени правильного глагола образуется путем добавления окончания –ed:

Учитывайте правила присоединения окончания.

А вот причастие прошедшего времени неправильного глагола образуется самостоятельно, не подчиняясь правилам. Эту форму неправильных глаголов, как и две остальные нужно просто заучить:

Соединив вспомогательный и смысловой глаголы, вы получите страдательный залог настоящего времени:

Заметьте, что на русский язык глаголы в этой форме залога чаще всего переводятся с помощью постфикса «ся» и частью окончания «т», то есть с помощью «-тся».

Present Simple Passive: формы предложения

Формы предложений в Passive Voice во времени Present Simple образуются следующим образом:

Утвердительные упражнения в Present Simple Passive

Для образования утвердительной формы используется формула:

В русском языке подобные предложения иногда звучат немного коряво, а потому, если в предложении указывается, кем совершалось действие, переводить предложения могут в действительном залоге.

Отрицательные упражнения в Present Simple Passive

Отрицательная форма образуется путем добавления отрицательной частицы not после вспомогательного глагола:

Обе формы имеют сокращения, которые часто встречаются в речи:

I am not в отрицании может сокращаться только как «I’m not», вариант сокращения «I amn’t», как правило, считается неправильным и используется лишь в определенных частях Соединенного Королевства.

Вопросительные упражнения в Present Simple Passive

В вопросительных вопросах вспомогательный глагол встает на первое место:

На общий вопрос обычно отвечают коротко:

Заметьте, что при отрицательном ответе используется сокращенная форма.

В этом же случае требуется полный ответ, для образования которого нужно превратить вопрос в утвердительное / отрицательное предложение и сделать выбор из представленных в вопросе вариантов:

В специальных вопросах перед вспомогательным глаголом появляется вопросительное слово:

Такой вопрос также требует полного ответа:

Исключение составляют разделительные вопросы, которые используют утвердительное или отрицательное предложение с кратким вопросом на конце:

На этот тип вопроса ограничиваются коротким ответом:

Present Simple Passive: употребление

Случаи употребления этой формы идентичны случаям употребления простого настоящего времени в действительном залоге. То есть эта форма также выражает простые, повторяющиеся действия, привычки, факты, утверждения, стереотипы и другие вещи, которые непосредственно связанны с настоящим временем, но не с этим конкретным моментом. Однако могут появиться сомнения, какой залог лучше использовать в том или другом случае, этот момент мы с вами и разберем.

Страдательный залог предпочтительнее использовать в следующих ситуациях:

  1. Если неизвестно, кто совершает действие:
  1. Если хочется сделать акцент на действии, а не на том, кто его выполняет:

В некоторых случаях предложения на русский могут переводиться в прошедшем времени, как будто в английском использовался Past Simple Passive или страдательный залог простого прошедшего времени. Тем не менее, как бы такая фраза не переводилась, в таких ситуациях подразумевается настоящее время.

Стоит обратить внимание на одну особенность употребления глагола make в страдательном залоге. Если он используется, чтобы выразить, что какой-то предмет был сделан из чего-то, возможно два варианта. Таблица для наглядности:

Примеры предложений:

Если вы знаете, кем было выполнено действие, вы можете либо назвать лицо, либо нет. Для того чтобы назвать лицо, необходимо добавить его в конце предложения с предлогом by:

  1. Если происходит что-то негативное, но нам не хочется кого-то обвинять:

Ничего сложного в Passive Voice или страдательном залоге простого настоящего времени нет. Если вы уже знакомы с темой Present Simple Tense (простое настоящее время) и ознакомились с особенностями употребления залога в этой статье, форма должна даваться вам очень легко. Для закрепления материала выполните упражнения на данную тему, составьте свои собственные примеры и, если есть возможность, попрактикуйте использование подобных предложений с носителями, так как никакие статьи и упражнения не смогут помочь вам «прочувствовать» язык лучше людей, которые используют его на ежедневной основе.

Просмотры: 371

На этой страничке вы можете выполнить упражнения на страдательный залог в английском языке. Как всегда, с ответами в конце.

Первое задание попроще и подойдет для учеников 7-8 классов. Второе и третье требуют уже лучших навыков в использования Passive Voice - поэтому будут полезны для детей 9-х классов и всем, кто готовится к любым типам экзаменов на английском. Кстати, кроме упражнений вы можете пройти онлайн-тест по данной теме.

Упражнение 1. Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму

  1. This book (write) many years ago.
  2. His car (break) so he had to take a taxi.
  3. This castle (build) in the 16th century.
  4. I’ve missed the news block! When it (repeat)?
  5. This dress is brand new, it never (wear).
  6. I am reading a book while my car (repair).
  7. At what time the dinner usually (serve) here?
  8. To my great surprise the problem (solve) yet.

Упражнение 2. Составьте предложения, расставив слова в нужном порядке

  1. the not to letter the has been report According delivered still.
  2. A accessories with room is various decorated.
  3. in was He 1984 born.
  4. already have said Many about been love words.
  5. light and was sunshine due The to house large with windows filled.
  6. his after Mark named grandfather was.
  7. grown tomatoes in These the countryside are.
  8. on held the each This last is summer fest weekend year.

Упражнение 3. Переведите предложения на английский язык, используя страдательный залог

  1. Когда была куплена эта книга?
  2. Они были расстроены, потому что проиграли.
  3. Эта песня была прослушана 10 раз на данный момент.
  4. Обычно, когда мой отец приходит домой, ужин уже готов.
  5. Нужно чистить зубы минимум 2 раза в день.
  6. Когда я пришла в магазин, туфли еще не были проданы.
  7. Москва была основана в 1147 году.
  8. Ее мечты были разрушены из-за его ответа.

Ответы

  1. was written
  2. was broken
  3. was built
  4. will it be repeated
  5. has never been worn
  6. is being repaired
  7. is the dinner usually served
  8. has not been solved
  1. According to the report the letter has not been still delivered.
  2. A room is decorated with various accessories.
  3. He was born in 1984.
  4. Many words have been already said about love.
  5. The house was filled with light and sunshine due to large windows.
  6. Mark was named after his grandfather.
  7. These tomatoes are grown in the countryside.
  8. This fest is held each year on the last summer weekend.
  1. When was this book bought?
  2. They were upset because they had been defeated.
  3. This song has been listened to 10 times by this moment.
  4. Usually the dinner is cooked when my father comes home.
  5. Teeth should be cleaned at least 2 times a day.
  6. When I came to the shop, shoes had not been sold yet.
  7. Moscow was founded in 1147.
  8. Her dreams were shattered by his answer.

Тест по английскому языку (8 класс) по теме:
разработка-подборка дополнительных упражнений на страдательный залог английского языка

подборка дополнительных упражнений на страдательный залог (8-9 класс общеобразовательной школы)- источники Голицынский,Бонк,Игнатьева

Предварительный просмотр:

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in shops and in the streets. 19. St. Petersburg (to found) in 1703.

Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога.

E.g. We often speak about her. - She is often spoken about.

1. We thought about our friend all the time. 2. The doctor will operate on him in a week. 3. The teacher sent for the pupil’s parents. 4. They looked for the newspaper everywhere. 5. Nobody slept in the bed. 6. The neighbour asked for the telegram. 7. Everybody listened to the lecturer with great attention. 8. The senior students laughed at the freshman. 9. The group spoke to the headmistress yesterday. 10. The young mothers looked after their babies with great care. 11. Nobody lived in that old house. 12. They sent for Jim and told him to prepare a report on that subject.

Передайте следующие предложения в Passive Voice.

E.g. Mother waters the flowers in the evening.

The flowers are watered in the evening (by Mother)

1. A marble pavillion protects the house. 2. The boys will paint the roof of the house. 3. Tom Sawyer whitewashed the fence. 4. Her daughters gave her three beautiful dishes as a birthday present. 5. Tom gave Nick a book for his birthday. 6. Our mother tells us stories every evening. 7. Lydia will show you a new book of pictures. 8. A boy showed her the way. 9. They will send us a box of fruit. 10. Five or six small children followed them. 11. In summer the boys often drive the horses to the fields. 12. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest. 13. The waves carried the boat away. 14. We shall do the translation in the evening. 15. They water the flowers regularly. 16. You promised me these books long ago, 17. Bessie’s father gave her a complete set of Walter Scott’s works. 18. Irene’s husband brought her some beautiful shells from the south. 19. The explorers gave the newspaper reporters a long interview. 20. Mr. Wilson will teach you English. 21. The doctor ordered me a month’s rest from studying.

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Active или Passive Voice.

1. Nobody (to see) him yesterday. 2. The telegram (to receive) tomorrow. 3. He (to give) me this book next week. 4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia. 5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation. 6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book. 7. Budapest (to divide) by the Danube into two parts: Buda and Pest. 8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147. 9. Moscow University (to found) by Lomonosov. 10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

Предварительный просмотр:

V1 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. At twelve o’clock the workers were loading the trucks. 2. By three o’clock the workers had loaded the trucks. 3. We send our daughter to rest in the south every year. 4. They will show this film on TV. 5. They are building a new concert-hall in our street. 6. They have made a number of important experiments in this laboratory. 7. Livingstone explored Central Africa in the 19th century.8. By the middle of autumn we had planted all the trees. 9. They will stage this play at the beginning of next season. 10. They have forgotten the story. 11. Has anybody explained the rules of the game to you? 12. They haven’t brought back my skates.

V2 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. I bought potatoes yesterday. 2. We shall bring the books tomorrow. 3. They are repairing the clock now. 4. They sell milk in this shop. 5. I have translated the whole text. 6. They broke the window last week. 7. When I came home, they had eaten the sweets. 8. We shall do the work in the evening. 9. He wrote this book in the 19th century. 10. They were playing tennis from four till five. 11. He stole a lot of money from the shop. 12. By six o’clock they had finished the work.

V3 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. The students greeted the famous lecturer warmly. 2. They have recently built a huge plant, in the town of N. 3. We must finish the work by tomorrow. 4. When I fell ill, my mother sent for the doctor. 5. They looked for the girl everywhere. 6. They did not listen to the boy. 7. She looks after the patients well. 8. They asked for our address. 9. My father looked through these papers this morning. 10. He will give my brother English lessons. 11. A friend of his has shown me an interesting magazine. 12. His friend told him everything.

V4 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. They showed Helen the nearest way to the theatre. 2. He gave his patient some good advice. 3. Mary has told me the news. 4. The people looked at the little boy with interest.5. They examined the paper attentively. 6. We asked him about his holidays. 7. They have already discussed the novel. 8. He did not give me his address. 9. She showed him the way to the metro station. 10. He will introduce me to his friends. 11. They are building a bridge over the river. 12. I haven’t yet translated the article.

V5 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. We turn on the light when it is dark. 2. The students finished their translation in time. 3. Helen washed the dishes. 4. Betty often took her younger brother for a walk. 5. Mother has made some coffee. 6. Have you ironed your dress yet? 7. Nina mispronounced this word. 8. They have told her the truth. 9. She promised us an interesting entertainment. 10. One uses chalk for writing on the blackboard. 11. I shall finish my work about seven o’clock. 12. Somebody has opened the door.

V6 Передайте следующие предложения в Passive Voice.

1. They did not invite her to the party. 2. I did not leave the window open. 3. They did not turn off the light. 4. I have invited some friends to tea 5. She has given me an English book. 6. Have you written the letter yet? 7. They have told us a lot о S interesting things. 8. The students have written the test-paper without mistakes. 9. The children have scattered about a lot of things. 10. The girl has put all the books into the bookcase. 11. Snow, will cover the fields in winter. 12. They will hand in the homework tomorrow.

Пассивный (страдательный) залог упражнения

1. Составьте предложения в пассивном залоге.

Например: 10 schools/ build/last year. – 10 schools were built last year. (10 школ было построено в прошлом году.)

  • 1. The museum/open/in 2005. (Музей был открыт в 2005 г.)
  • 2. 3000 books/sell/every week. (3000 книг продается каждую неделю.)
  • 3. The parcel/deliver/tomorrow morning. (Посылку доставят завтра утром.)
  • 4. The flight/not cancel/because of the rain. (Рейс не отменили из-за дождя.)
  • 5. This wine/not produce/next year. (Это вино не будет производиться в следующем году.)
  • 6. Paper/make/from wood. (Бумагу изготовляют из дерева.)
  • 7. Coffee/not grow/in Russia. (Кофе не выращивают в России.)
  • 8. The New Year tree/decorate/last night. (Елку украсили вчера вечером.)
  • 9. The airport/surround/by soldiers. (Аэропорт окружен солдатами.)
  • 10. I/tell/to keep silent. (Мне сказали молчать.)

2. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Present Simple.

Например: Their first child … in Paris. (bring up) – Their first child is brought up in Paris. (Их первый ребенок воспитывается в Париже.)

1. Ice hockey … in Canada. (play) (В хоккей на льду играют в Канаде.)
2. The money … in the safe. (keep) (Деньги хранятся в сейфе.)
3. Chicken sandwiches … for children. (make) (Сэндвичи с курицей готовят для детей.)
4. The washing-machine … every day. (use) (Стиральная машина используется каждый день.)
5. All his holidays … in the countryside. (spend) (Все его отпуска проводятся в сельской местности.)

3. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Past Simple.

Например: Your credit card … on the floor. (find) – Your credit card was found on the floor. (Твоя кредитная карточка была найдена на полу.)

1. The monuments … in 1943. (ruin) (Памятники были разрушены в 1943.)
2. A big bunch of flowers … for her birthday. (send) (Большой букет цветов был послан к ее Дню рождения.)
3. The novel «War and peace» … by Leo Tolstoy. (write) (Роман «Война и мир» был написан Львом Толстым.)
4. The famous painting «Sunflowers» … by Van Gogh. (paint) (Знаменитая картина «Подсолнухи» была написана Ван Гогом.)
5. The coats … in the wardrobe. (leave) (Пальто были оставлены в гардеробе.)

4. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Present Perfect.

Например: The tickets … . (sell) – The tickets have been sold. (Билеты проданы.)

1. He … after a fight in a nightclub. (arrest) (Его арестовали после драки в ночном клубе.)
2. My son … the Medal of courage. (award) (Моего сына наградили Медалью за мужество.)
3. Your tea and biscuits … . (serve) (Ваши чай и печенье поданы.)
4. Thousands of new cars … this year. (manufacture) (Тысячи новых автомобилей выпущены в этом году.)
5. Our flight … . (delay) (Наш рейс отложили.)

5. Измените предложения в активном залоге на пассивный залог, обращая внимание на грамматическое время глагола. Используйте предлог by.

Например: French priests built this cathedral. (Французские монахи построили этот собор.) – This cathedral was built by French priests. (Этот собор был построен французскими монахами.)

1. The headmaster sent a letter. (Директор школы прислал письмо.)
2. Our children will organize the Christmas party next Friday. (Наши дети организуют Рождественский вечер в следующую пятницу.)
3. Mary trains the dogs in the garden. (Мэри дрессирует собак в саду.)
4. Mrs. Simpson has cleaned all the windows today. (Миссис Симпсон помыла все окна сегодня.)
5. Frank has packed the suitcase. (Фрэнк упаковал чемодан.)
6. Bob paid the bills. (Боб оплатил счета.)
7. The doctor will examine her tomorrow. (Доктор осмотрит ее завтра.)
8. My granny paints the door every year. (Моя бабушка красит дверь каждый год.)

1. The museum was opened in 2005.
2. 3000 books are sold every week.
3. The parcel will be delivered tomorrow morning.
4. The flight wasn’t canceled because of the rain. (или: The flight hasn’t been canceled because of the rain.)
5. This wine will not (won’t) be produced next year.
6. Paper is made from wood.
7. Coffee is not grown in Russia.
8. The New Year tree was decorated last night.
9. The airport is surrounded by soldiers. (или: The airport has been surrounded by soldiers.)
10. I was told to keep silent. (или: I have been told to keep silent.)

  • is played
  • is kept (money – существительное ед.ч.)
  • are made
  • is used
  • are spent
  • were ruined
  • was sent
  • was written
  • was painted
  • were left
  • has been arrested
  • has been awarded
  • have been served
  • have been manufactured
  • has been delayed

1. A letter was sent by the headmaster.
2. The Christmas party will be organized by our children next Friday.
3. The dogs are trained by Mary in the garden.
4. All the windows have been cleaned by Mrs. Simpson today.
5. The suitcase has been packed by Frank.
6. The bills were paid by Bob.
7. She will be examined by the doctor tomorrow.
8. The door is painted by my granny every year.

Приветствую, мои дорогие.

Начнем сегодня, пожалуй, с вопроса к вам. С чего можно начать развивать разговорную речь ребенка?

А ведь правда же! Ведь в начале своего пути словарный запас для свободного разговора вашего малыша находится на самом низком уровне - если не говорить, что его совсем нет. Да и «не свободно» поговорить тоже не всегда получается. Так какой же выход? А выход такой: диалоги для детей на английском.

Удивительно, но эта методика нашла отклик в сердцах как многих детишек, так и их родителей. Секрет здесь прост: вы можете читать или слушать простые диалоги - на первых порах я бы даже советовала мини-диалоги, - разбирать в них отдельные слова и фразы и рассказывать их. Читайте их с переводом, слушайте их в аудио и учитесь.

Если вы озабочены тем, как развить навык чтения на английском языке у своего ребенка, предлагаю вам пройти — он содержит в себе пошаговые уроки с картинками и аудио. Заходите и пробуйте — вам и вашему чаду понравится!

Сегодня я дам вам несколько различных вариантов, на различные темы и различной сложности.

Практика речи для дошкольного возраста отличается своей простотой и тематикой. Таким маленьким деткам проще всего запомнить то, что их окружает: цвета, животных, семью и т.д. Начнем, пожалуй, с диалогов «Приветствие» и «Знакомство». Например:

-Hi.(Hello/Good morning/Good afternoon/Good evening)
-Hi.
-What is your name?
-My name is Maria. And yours?
-My name is Diana.

-Привет . (Привет / Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер )
-Здравствуй.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Мария. А тебя?
-Мое имя Диана.

Это самый простой вариант, с которого можно начать. Развить разговор дальше можно, например, вот таким образом:

-How old are you?
-I am five years old. And how old are you?
-I am six years old.

-Сколько тебе лет?
-Мне пять лет. А сколько тебе лет?
-Мне шесть лет.

-Do you speak English?
-Yes, I do. Do you speak English?
- Yes, I do.

-Ты говоришь по-английски?
-Да. А ты говоришь по-английски?
— Да.

А еще можно использовать такое дополнение:

-Where are you from?
-I am from Moscow. And you?
-I am from London.

-Откуда ты?
-Я Из Москвы. А ты?
-Я из Лондона.

Это то самое элементарное, что вы можете сделать со своим малышом уже сегодня.


А вот варианты, например, для 2 класса на тему семья:

-How many family members do you have?
-I have 4 family members. A mother, a father, me and my older sister. And you?
-I have a father, a mother. I do not have any sisters or brothers.
-This is my mother Tanya and this is my father Vadim. My sister is Olya. She goes to school already.
-My mother’s name is Alina, my father’s name is Nikita.

-Сколько вас в семье?
-Нас четверо . Мама , папа, я и моя старшая сестра . А сколько вас?
-У Меня есть мама , папа. Я не имею ни сестер, ни братьев .
-Это моя мама Таня а это мой папа Вадим . Моя сестра Оля . Она уже ходит в школу .
Имя моей мамы Алина , имя моего папы Никита .

Для учеников 3 класса можно соединить диалог и игру «I can see something blue… ». Например:

-I can see something red…
-It’s an apple. It’s a towel. It’s a shoe.
-I can see something green…
-It’s a flower. It’s a coat.
-I can see something yellow…
-It’s a ball.

-Я могу видеть что-то красное ...
-Это яблоко. Это полотенце . Это ботинок .
-Я могу видеть что-то зеленое ...
-Это цветок . Это пальто .
-Я могу видеть что-то желтое ...
-Это мяч .

Разговоры про животных помогут быстро выучить нужную лексику.

-Do you have a pet?
-Yes, I have a rat. His name is Bonny. Do you have a pet?
-I already have two dogs and a fish.
-What are their names?
-My dogs" names are Dilly and Tisha, and my fish is called Loopy.

-У тебя есть домашнее животное?
-У меня есть крыска . Его зовут Бонни . У тебя есть домашнее животное?
-У меня уже есть две собаки и рыбка .
-Как их зовут?
Имена моих собак Дилли и Тиша , а мою рыбку зовут Лупи .

Хороший вариант тематики - это хобби. Например:

-Do you like football?
-Yes, I do. My favorite football team is Barcelona. And you?
-I do not. I like basketball and tennis. What about reading?
-I like reading. I read several books per week. And do you like reading?
-I do not. I like watching films. My favorite films are “Harry Potter” and “Star Wars”.

-Тебе нравится футбол?
-Да. Мой любимая футбольная команда Барселона . А тебе?
-Мне нет. Я люблю баскетбол и теннис. Как насчет чтения ?
-Мне нравится читать. Я читаю несколько книг в неделю . А ты любишь читать?
-Я нет. Я люблю смотреть фильмы . Мои любимые фильмы « Гарри Поттер» и « Звездные войны».

В дополнение к предыдущему можно добавить следующее:

-How did you spend your summer?
-We went to the sea. The town was beautiful and the sea was very warm. And you?
-I was in the village with my grandparents. We played football with my brother and swam in the lake.

-Как ты провел лето?
-Мы ездили к морю . Город красивый , и море очень теплое . А ты?
-Я был в деревне с бабушкой и дедушкой . Мы играли в футбол с моим братом и плавали в озере .

Для учеников 5 класса, у которых уже есть хорошая лексическая база, можно соединить все эти диалоги, и один за одним раскрывать все эти темы: приветствие, знакомство, семья, животные, хобби и т.д.

Что я хочу сказать напоследок, мои дорогие, так это то, что с помощью таких мини-разговоров ваши малыши быстро могут выучить новые слова, а также избавиться от страха разговоров. Могу дать вам несколько советов:

  • не пытайтесь сразу охватить что-то большое и сложное - идите маленькими шагами к своей большой цели.
  • будьте уверены, что ваш ребенок знаком со всеми словами, когда вы что-то проговариваете. Выученные наизусть слова, смысл которых так и остается неизвестным, не принесут абсолютно никакой пользы .
  • комбинируйте использование такого метода с какой-нибудь игрой, чтобы малыш естественным образом запоминал лексику.

Всем-всем ребятам и их родителям рекомендую пройти вот такой курс от Lingualeo «Для самых маленьких » . Этот онлайн курс — в игровой и очень приятной форме — увлечет вашего ребенка и заставит его просить вас «А я хочу еще поиграть в английский» . Моей дочке он до сих пор нравится)), хотя мы его приобретали уже приличное время назад.

Вот и все, мои дорогие. Надеюсь, что эти материалы помогут вам в изучении языка. Более того, еще больше материалов вы можете получить, подписавшись на рассылку моего блога. Совершенствуйте свой английский с моей помощью каждый день.


Top