Скачать презентацию к уроку breaking the ice. Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий «Breaking the ice» план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 а.

Учитель: Удаева Фатима Мирзаевна, МБОУ «лицей №8» г. Махачкала.

Тема урока : « Breaking the ice» , 1 а

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 8, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015. Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор, доска, компьютер, с айт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» , раздаточный материал.

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina

Цели: обучающие : освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Социализация» , научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах общения , научить вести диалог при знакомстве с новыми людьми; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, освоение правил межличностного общения и поведения в обществе , развивать познавательные универсальные учебные действия

развивать регулятивные учебные действия , развивать умения смыслового чтения.

воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты: 1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

говорение: (диалогическая речь) упр. 8

аудирование: упр. 6,7

чтение: упр. 2

письменная речь: упр. 5

грамматическая сторона речи: Present Tenses

лексическая сторона речи: прилагательные, описывающие характер человека, язык тела

2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

3. метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе , уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Ход урока.

Организационный этап

(1 m )

Подготовка к началу урока - наличие тетрадей и всех учебных материалов.

Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.

Good morning. What day is it today? What season is it now? What date is it today? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation?

Самоконтроль подготовки к уроку . Good morning/ How are you? Today is…

Лексическая зарядка.

young (adj) молодой

age (n) в o з pact

aunt (n) T ет я

big (adj) большой

brother (n) 6pa т

bookcase (n) книжный шкаф

vase (n) ваза

wardrobe (n) гардероб

armchair (n) кресло

Friday (n) пятница

graduation ( n ) окончание учебного заведения

invitation ( n ) приглашение

straight (adj) n рямые

twins (n) близнецы

cousin (n) двоюрод 6pa т /cecrpa

curly (adj) кудрявый

compass (n) ком nac

desert (n) пустыня

east /i:st/ (n) восток

location (n) местонахождение

mountains (n pi) rop ы

August (n) август

basin (n) таз

bathroom (n) ванная комната

carpet (n) ковер

ceiling (n) потолок

cooker (n) кухонная плита

cupboard (n) шкаф для посуды

bathtub (n) ванная

bedroom (n) спальня

birthday ( n ) день рождения

celebrate ( v ) праздновать

kitchen (n) кухня

mirror (n) зеркало

newspaper ( n ) газета

cushion ( n ) диванная подушка

curtain (n) штора

expensive (adj) дорогой

fireplace (n) камин

floor (n) пол

flower (n) цветок

fridge (n) холодильник

painting (n) картина

shelf (n) полка

sink (n) раковина

study (n) кабинет

Thursday (n) четверг

Tuesday (n) вторник

twelfth (num) двенадцатый

2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language .

Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

Сообщение темы урока

(2 m )

What is your meaning of the word communication?

Ok, now turn to his neighbour on the left shoulder and ask how are you? What are your feelings?

Please answer my questions:

    Do people feel uncomfortable when they meet anyone new? Why?
    2) How do you feel in a new company?
    3) How do you usually start a conversation? Is it a problem for you?
    4) What kinds of people do you like (don`t you like)? Why?

Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean?

Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don"t know.

By the way, how would you start a conversation with someone you don"t know?

As for me, I would introduce myself and ask the other person"s name.

What about you?

What is the topic of our lesson? It’s “Breaking the ice».

Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной беседе. Обучающиеся сами озвучивают тему и предполагают что будет на уроке изучено.

Введение новой лексики, артикул я ция слов WL 1, Module 1 а.

Закрепление новых ЛЕ

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Well done !

Обучающиеся выполняют задания.

Фонетичес-кая зарядка

(1 m )

Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их.

Before reading the text, let"s get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description.

Дает время справиться с заданием . После проверки просит заполнить предложения с лексикой ..Choose some of these words and complete the sentences in Ex.4 p 11

1. blushes 2. fancies

3. benefited 4. avoid

Great!

Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слово с дефиницией и заполняют предложения

Физкультминутка.

Развитие умений прогнозировать содержание текста

(1 m )

Please, open the books on page 10.

And what does the title on the text mean.?

How would you start a conversation with someone you don’t now?

Can you explain the meaning of the phrase “break the ice”?

The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don’t know I would introduce myself and ask the other person what name is and what they do.

Развитие умений работать с текстом, развитие умений изучающего и поискового чтения

( 5 m)

Включает аудиозапись для прослушивания текста “Breaking the ice”. Дает время прочитать текст . Please read and understand this text.

The new girl in your class seems very interesting and you would like to get to know her better. The guy at the skate park does some amazing tricks and you would like him to show you how. But whenever the opportunity to talk to them comes up, you can"t think of anything to say. Your palms sweat, you blush, and you look away.
Whether you are starting a new school, going to a party where you don"t know anyone or want to approach a person you fancy, you often need to break the ice in order to start a friendly conversation. Breaking the ice means saying or doing something to stop feeling shy or uncomfortable around someone you don"t know very well. The reason you feel this way is that you don"t know how the other person will react, but don"t let it get you down.
You shouldn"t worry. Almost everyone feels uncomfortable when they first meet other people. If you feel this way the following tips can help you out.
Smile: When you smile, people think you are friendly and easy to talk to. They are also very likely to smile back and help you feel more comfortable about starting a conversation.
Develop passions : The best way to have interesting conversations is to be an interesting person! Get involved in activities and talk about them. Make sure you have something to add to a conversation.
Be positive: Everybody likes to be around happy people. Try to always look on the bright side of life and to see something positive even in negative situations. People will enjoy your positive energy and benefit from it. Also, be confident. If you like yourself, others will probably like you too.
Be a good listener: Develop listening skills. Don"t take over the conversation and don"t only speak about yourself. Ask other people questions about themselves too. This way they"ll know you"re interested in them.
Get out there: Don"t avoid being around new people just because you feel uncomfortable. If you stay in a situation, you"ll get used to it. It"s not easy, but it"s worth it. After all, the other person may want to talk to you as well -but be too shy to break the ice!

Новая девочка в Вашем классе кажется очень интересной, и Вы хотели бы узнать ее лучше. Парень в скейтпарке делает некоторые удивительные уловки, и Вы хотели бы, чтобы он показал Вам как. Но. всякий раз, когда возможность говорить с ними подходит, Вы не можете думать ни о чем, чтобы сказать. Ваш пот пальм, Вы краснеете, и Вы отводите взгляд.
Начинаете ли Вы новую школу, идя на вечеринку, где Вы не знаете никого или хотите приблизиться к человеку, Вы полагаете, Вы часто должны ломать лед, чтобы начать дружественную беседу. Ломка льда означает говорить или делать что-то, чтобы прекратить чувствовать себя застенчивой или неудобной вокруг кого-то, кого Вы не знаете очень хорошо. Причина Вы чувствуете себя таким образом, состоит в том, что Вы не знаете, как другой человек будет реагировать, но не позволяет ему доставать Вас.
Вы не должны волноваться. Почти все чувствуют себя неловко, когда они встретились в первый раз с другими людьми. Если Вы чувствуете себя таким образом. следующие советы могут выручить Вас.
Улыбка : Когда Вы улыбаетесь, люди думают, что Вы дружелюбны и легки в общении. Они, также очень вероятно, улыбнутся в ответ и помогут Вам чувствовать себя более удобными о старте беседы.
Развейте страсти: Лучшим способом иметь интересные беседы состоит в том, чтобы быть интересный человек! Займитесь действиями и говорите о них. Удостоверьтесь, что у Вас есть что-то, чтобы добавить к беседе.
Будьте уверенны: Всем нравится быть вокруг счастливых людей. Попытайтесь всегда считать яркую сторону жизни и видеть что-то положительное даже в отрицательных ситуациях. Люди будут наслаждаться Вашей положительной энергией и выгодой от нее. Кроме того, быть уверенным. Если Вам нравитесь себя, то другим, вероятно, понравитесь Вы также.
Будьте хорошим слушателем: Развейте навыки слушания. Не принимайте беседу и не только говорите о себе. Спросите других людей вопросы о себе также. Этим путем они будут знать, что Вы интересуетесь ими.
Доберитесь там: Не избегайте быть вокруг новых людей просто, потому что Вы чувствуете себя неловко. Если Вы останетесь в ситуации, то Вы привыкнете к ней. Это нелегко, но это стоит того. В конце концов, другой человек может хотеть говорить с Вами также - но быть слишком застенчивым, чтобы сломать лед!

После прочтения просит прочитать утверждения упр. 2 стр. 10 и отметить, что верно, неверно, не сказано, исходя из прочитанного текста.

Let"s listen to the text. After listening you will have to read it and mark the statements in

Ex 2 p 10. Correct the false sentences. Ex 2 p. 10 Read the text and mark the sentences 1-7, T (True), F (False)…

  1. True 3. DS 5. DS 7. False

    True 4. False 6. False

Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте.

Answer:

1. T
2. T
3. DS
4. F (When you meet someone for the first time, it"s better to smile.)
5. DS
6. F (You should show you are interested in others by asking them to speak to.)
7. F (You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.)

Excellent!

Совершенс. навыков монолог речи (5 m )

Просит подумать учащихся и привести в пример три утверждения, которые понравились в тексте, которые могут помочь при знакомстве.

Try to convince me that the text is really interesting for you. Say three things you found interesting in the text and explain how these can help you when you meet new people.

Приводят примеры с объяснениями

Повтор. изуч и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (10 m ). Развитие лексич и орфограф навыков

Our topic “Socialising” is connected with the character description. Because when we meet a person for the first time, we try to find out his character. It is very important. Let"s read several sentences describing character and enlarge our vocabulary with different adjectives. First of all, let"s read the descriptions in Ex 5 p. 11 and list the adjectives as positive or negative.

Positive – optimistic, sensitive, patient, easy-going, sociable, honest, reliable.

Negative stubborn , selfish , shy .

Организует индивидуальную работу с прилагательными, их антонимами для закрепления и включает диск для проверки.

Now you have several minutes to make Ex 6 p 11 . Your task is to match adjectives to their opposites. Then listen and check.

1. – c 3. – b 5. - d 7. – j 9. - h

2. – a 4. – e 6.- i 8. – f 10. - g

Читают описания характера и переводят.

Самостоятельно сопоставляют прилаг. с антонимами и слушают аудиозапись для проверки.

Уч. работают в груп. по 4 человека и выписывают прилагательные в 2 столбика

Закрепление лексики по теме

Описание характера”

(4 m )

Let"s check your memory. Your task is to read the sentences and complete the gaps with adjectives.

Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем.Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику.

Совершенствование навыков диалог. речи

Ex 8 p . 11. Осуществляет контроль диалогической речи.

Let"s discuss in pairs your qualities using adjectives which best describe you. I"d like you to share with your partner with the qualities you don"t have but would like to have.

Работая в парах, составляют диалог по плану и разыгрывают их.

Совершенствование лексико-грамм. навык (3 m )

Предлагает учащимся выбрать слова из списка (описания чувств) и соединить их с действиями, которые изображены на картинках 1–8.

The language of our body, I mean actions, can show our feelings. It is very important to know it when you meet new person. Some of the example you can see in Ex 9 p 11. Your task is to choose the word from the list and match it to the picture. Then make sentences as in the example.

Сопоставляют слова и картинки. Затем приводят примеры по образцу в учебнике.

Самоконт-роль ( 1 m)

Test, close your books and insert the missing letters.

Opt_m_stic St_b_ _ rn So_ _ able Se_ _ i_ s_

H_nes_ _ati_nt _hy

ученики выполняют задание

Итог урока, рефлексия

Что нового узнали на уроке? Какое задание больше понравилось?

Оцените свою работу на уроке (оценивают). You are very active. Your marks are........

Обуч. говорят о том, что узнали на уроке.

Домашнее задание

- How do you think what will be your home task? - Say 3 things you found interesting in the text. How can they help you when you meet new people? Have you got any questions? Now open your date-books. Write down your hometask- ex10p.11, WL 1 new words, ex 2p. 10

Рыбакова И.Н. Конспект урока Breaking the ice

Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ)

Предмет английский язык

Учитель Рыбакова Ирина Николаевна, МБОУ г. Мурманска лицей №2

Тема «Breaking the ice».

Продолжительность 1 урок (45 минут).

Класс 8 класс

Технологии технология интерактивного обучения, проблемно-поисковая технология, элементы информационно-коммуникационных технологий

Аннотация

Урок отражает компетентностный, когнитивно-коммуникативный, личностно-ориентированный подходы к процессу обучения английскому языку.

  1. Целевые установки и тема урока

Тема урока : «Breaking the ice».

Цель : развитие личностных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Практические цели: формирование аудитивных, лексико-фонетических, грамматических умений и навыков монологической, диалогической речи, развитие навыка аудирования, аналитического чтения текста, с пониманием основного содержания.

Образовательные: развитие аудитивных способностей , активизация лексических единиц “ character ” антонимия черт характера, формирование грамматически и фонетических навыков говорения, построения монологического высказывания, диалогического, с опорой на видеоролик, совершенствование навыка чтения.

Воспитательные: воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение слушать друг друга, работать в паре и самостоятельно), чувства толерантности и эмпатии.

Развивающие: развитие навыка аудирования (с различной степенью понимания звучащего текста), коммуникативных умений через все виды речевой деятельности, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, внимание, восприятие, воображение), иноязычных способностей, расширение индивидуальной картины мира, страноведческих представлений.

2. Главные основания выбора урока

2.1. Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками

Данный урок является вторым уроком в теме «Socialising», вторым в учебном году. Учащиеся активизируют лексический материал первого урока (черты характера и антонимия этих черт, идиоматические выражения отражающие жесты и мимику), анализируют идиому «Breaking the ice» (Разбить лед) с семантической, структурной и функциональной сторон, с опорой на текст для чтения и видеоролики, выходят на диалогическую речь, отражающую сущность изучаемой идиомы. Связь с последующими уроками выражается в том, что учащиеся, в дальнейшем используя лексику, грамматические конструкции, основные положения теории успешной коммуникации, смогут применять данные навыки для построения монологического и диалогического высказывания, работы в парах и самостоятельно. Данную тему считаю очень важной и интересной для учащихся, т.к. она отвечает потребностям и психологическим особенностям их возраста, практически каждый подросток становится в ситуацию, начала общения, знакомства, поэтому так важно детям показать механизмы, а так же правила успешной коммуникации, обратить внимание на определенные черты характера и язык тела.

2.2. Учёт при подготовке к уроку программных требований, образовательных стандартов, целей школы, направленных не реализацию модели выпускника, Основных концептуальных идей преподавания предмета, учебных возможностей класса

Отбор содержания отвечает следующим требованиям:

Учет программных требований, образовательных стандартов;

Отражение концептуальных идеи преподавания английского языка;

Соответствие интересам и психологическим особенностям учащихся;

Направленность на развитие;

Учет реальных коммуникативных возможностей и потребностей в практической, интеллектуальной, чувственно-эмоциональной сферах;

Учет возрастных особенностей детей при выборе и подготовке презентационных материалов;

Информативность в сочетании с доступностью.

Учащиеся 8 класса являются достаточно сильными по уровню подготовки, характеризуются высокой степенью заинтересованности в изучении английского языка, имеют высокий уровень обученности (84%), учащиеся обладают умением общаться, строить монологические и диалогические высказывания, но следует отметить недостаточность уровня развития навыка аудирования, поэтому на каждом уроке уделяю развитию данного вида речевой деятельности особое внимание, использую аудитивные материалы на всех этапах урока с различной целевой установкой.

3. Проект (план) урока

3.1. Выбор структуры проведения урока

Данный урок – комбинированный урок формирования аудитивных, лексико-фонетических, грамматических умений и навыков монологической и диалогической речи. В ходе урока его цели реализуются с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (компьютер, проектор, лингафонное оборудование).

Структура урока

  1. Вводная часть
  1. Организационный момент
  2. Обсуждение темы и определение цели урока.
  1. Основная часть
  1. Лексическо-семантическая работа с идиомой «Breaking the ice» с опорой на видео.
  2. Формирование навыка чтения на основе аудирования.
  3. Проверка домашнего задания (знание лексики и определений по теме черты характера, идиоматические выражения, относящиеся к мимике и жестам), с опорой на аудиофайлы.
  4. Совершенствование аудитивных навыков
  5. Развитие навыка говорения (советы)
  1. Заключительная часть
  1. Постановка заданий на дом.
  2. Подведение итогов урока.

3.2. Характер взаимодействия учителя и учащихся

Урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Создается доверительная обстановка, что способствует высокой активности учащихся на уроке.

3.3. Выбор содержания, методов, средств, форм обучения

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, проектор, лингафонное оборудование, учебник (УМК «Spotlight 8» // В.Эванс, Дж. Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина – М: Экспресс Паблишин, 2013) презентация к уроку, созданная в программе Power Point.

Методы организации и осуществления учебно-методической деятельности:

  • словесные: монологическое высказывание, диалогическая речь;
  • наглядные: работа с медиаобъектами по теме, с учебником, карточками, материалами презентации;
  • практические: упражнения в употреблении лексических единиц по данной теме, отработка грамматического материала (виды вопросов в Present Simple, Past Simple, Present Perfect,), выполнение различных заданий;
  • дедуктивные: упражнения на применение лексики по теме, высказывания с опорой на личные знания, медиа ресурсы.

3.4. Создание условий для проведения урока

  1. Социально-психологические:
  • спокойная, доброжелательная обстановка;
  • учет субъективного опыта и психологических особенностей учащихся данного возраста.
  1. Учебно-методические: компьютер, проектор, лингафонное оборудование, учебники.
  2. Эстетические: использование эстетически оформленного наглядного материала.
  3. Темпоритмические:
  • выбор темпа проведения урока в соответствии с учебными возможностями класса;
  • грамотное чередование видов деятельности:
  • создание настроя в начале урока;
  • снятие трудностей перед прослушиванием текста;
  • чтение (с извлечением основной информации);
  • использование опор, облегчающих понимание звучащего текста;
  • активизация лексического материала;
  • деление материала на логические части;
  • составление предложений с опорой на готовые модели;
  • аудирование (с опорой на зрительное восприятие);
  • говорение (построение диалогического выскказывания);
  • подведение итогов, оценивание учащихся.

Практическая реализация

Конспект урока.

Данный урок проводился в лингафонном кабинете на основе сетевого компьютерного класса. Целесообразность применения ИКТ на каждом этапе урока обусловлена повышением мотивации учащихся к изучению английского языка, совершенствованием у учащихся навыков всех видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения, письма), возможностью использования разнообразных форм и видов работ на уроке, а также большого количества различных заданий, помогающих реализовать поставленную цель.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ УРОКА: формирование лексико-фонетических, аудитивных, грамматических умений и навыков монологической, диалогической речи, развитие навыка аудирования, аналитического чтения текста, с пониманием основного содержания.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, лингафонное оборудование, учебник (УМК «Spotlight 8» // В.Эванс, Дж. Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина – М: Экспресс Паблишин, 2013).

ХОД УРОКА

I . ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Организационный момент

I am very glad to see you again in my classroom! Take your places! We are going to begin! - First of all, tell me please, what is the date today? Who is absent today? Are you ready for discussing?

2. Сообщение темы и цели урока

Цель: развитие метакогнитивных учебных действий (целеполагание и планирование).

  • Look at the screen

Hi teenagers,

I’m new to the school this year. It’s awful for me. I don’t like to move places and meet new teenagers. I don’t know how to break the ice . Help me; give me some advices, please.

Waiting for them,

  • I"d like you to guess what we are going to speak about at the lesson. (about advices, rules, how to break he ice)
  • Yes, you are right; today"s topic is "Breaking the Ice". But what is it “breaking the ice” Look at the pictures…your opinion….
  • Let’s listen and look at the screen

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3 Лексическо-семантическая работа с идиомой «Breaking the ice» с опорой на видео.

Цель : совершенствование аудитивных способностей, фонематических, звукопроизносительных, темпоритмических и интонационные навыков, с опорой на видеоматериал.

  • It means how to behave and feel more comfortable in any situation. Let’s give me your examples…

  • Now let’s think how can we “break the ice”? What can help you in such situations?

- Some tips of breaking the ice you can learn from the text, firstly we"ll listen it and then read for clear understanding. (раздаточный материал)

2.Формирование навыка чтения на основе аудирования.

  1. Предтекстовой этап

Цель: снять трудности при восприятии незнакомых слов

  1. Первичное восприятие текста

Цель: совершенствование аудитивных способностей (выбор необходимой информации из звучащего текста).

Now you’ll listen the text and you should hear 5 highlights of how to break the ice, pictures can help you… Let’s check… and other tips are…..

  1. Текстовой этап

Цель : развитие навыка изучающего чтения

Read the text to yourself and be ready to answer the questions.

  1. После текстовой этап

Цель : проверка понимания прочитанного текста в вопросно-ответной форме.

Please, answer the questions and prove your answer using the text or explain your opinion. Do you agree with these statements? Why?.....

3. Проверка домашнего задания

Ok, the main points of breaking the ice are: …..let’s discuss all of them (раздаточный материал)

1. Черты характера

Цель : активизация лексических единиц по теме черты характера, антонимия черт, проверка с опорой на аудиозапись, совершенствование аудитивных навыков с целью извлечения заданной информации (какие черты есть у детей).

What character adjectives do you know? Match the opposites. Whom can we call selfish (optimistic, sensitive, patient, easy-going, stubborn)? Which of the adjectives best describe you? Let’s listen and match each person (Ann, Sue, Bill) to the adjectives that best describe each. (раздаточный материал)

2. Язык тела

Цель : активизация идиоматических выражений относительно мимики и жестов в речи, определение эмоций сопровождающих данные жесты.

Look at the pictures and describe using idioms of body language. What do people feel, when they …… (raise their eyebrows…..)

4. Совершенствование аудитивных навыков

Цель: совершенствование аудитивных навыков с частичной опорой на письменные выражения, активизация речемыслительной деятельности

  1. - Using your own headphones look and listen, two girls tell you how to break the ice. Your task will be to understand “the rules of successful conversation”
  1. Правила успешной коммуникации

Цель : активизация речемыслительной деятельности (раздаточный материал)

5 Развитие навыка говорения

Цель : развитие навыка монологической речи (составление советов с использованием вводных конструкций, фраз,), .

  • Look at the screen and let’s revise phrases which can help you to give advises how to break the ice. (раздаточный материал)
  • You should work in pairs and prepare your advices to Liz, using these phrases. Exchange and discuss advices with your partner, you may write them. Then you should share you advices with us.

Giving advice

Result

If I were you / in your position, I’d…/ I wouldn’t

This will/would…..

You should / shouldn’t

Then /This way …..

It would(n’t) / might be a good idea (for you) to …..

If you do this, you will…. because….

Why don’t you…?

By (+ing form) …, you will….

Have you thought of /about (+ing)…?

Another good idea is to….

  • Opening and closing remarks
  • Besides / moreover – кроме того
  • Be aware - имейте ввиду
  • An important point is that ... Важным является то, что...
  • Frankly speaking / to tell the truth – честно говоря / Откровенно говоря
  • finally - в заключении
  • first af all - прежде всего
  • firstly - во-первых
  • On the one hand, ..., on the other hand, ... С одной стороны..., с другой стороны...
  • It is important to note that ... Важно отметить, что... On the one hand, ..., on the other hand, ... С одной стороны..., с другой стороны...
  • It is not surprising that... Не удивительно, что...
  • In conclusion... В заключение...
  • It is important to note that ... Важно отметить, что...
  • In addition ... К тому же...

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. Постановка заданий на дом

Цель : закрепление полученных навыков построения монологического высказывания с использованием вводных конструкций, обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме урока.

Your home task will be:

To prepare a list with advices not only for Liz, but for all people which need to break the ice and be ready to tell them.

Цель : подведение итогов урока, обратная связь с детьми и оценивание индивидуальных достижений детей на уроке.

What did we talk today about? What information was interesting and useful for you at the lesson?

As for the marks…….

Look at the screen once again and don’t forget If you need to “break the ice”

1. Take a deep breath

2. Smile

3. Break the ice:)

Our lesson is over. Good bye!



Scratch one’s head

Tap one’s foot

Bite one’s lip

Cross one’s arm

Shrug the shoulders

Clench one’s teeth/fists

Raise one’s eyebrows


What feeling do the actions suggest?

  • Nick’s palms are sweating . He seems to be nervous.
  • Furious
  • Surprised
  • Impatient
  • Bored
  • Unsure
  • Worried
  • Puzzled

What are your first feelings when you meet new people

  • I feel a bit nervous. My palms sweat and I start biting my lips.

Scratch one’s head

Tap one’s foot

Bite one’s lip

Cross one’s arm

Shrug the shoulders

Clench one’s teeth/fists

Raise one’s eyebrows


Breaking the ice

  • What do you expect to read about?
  • What is the main idea of the text?
  • How can you explain the phrase “Breaking the ice”?
  • Is it about natural ice or people’s communication problem ?
  • How would you start a conversation with someone you don’t know? (examples/ideas)

Mark the sentences T/ F/ DS

  • Breaking the ice means saying or doing something to start feeling relaxed with a new person.
  • People feel uncomfortable when meeting someone new because they cannot predict their reactions.
  • Some people don’t have any passions.
  • When you meet someone for the 1 st time it’s better to look serious.
  • Confident people don’t postpone things.
  • When you start a conversation, talk a lot about yourself.
  • If you feel uncomfortable with new people avoid being around them.

Breaking the ice (1 st time reading)

  • What are the headings about? Can we name them “steps”?

DEVELOP PASSIONS

BE POSITIVE

BE A GOOD LISTENER

GET OUT THERE


Try to explain the words

-situation that makes it possible to do something

-to become pink in the face, usually from embarrassment

-to come near or nearer to something or someone in space, time

-to like, to consider someone attractive

-full of light, shining

-a helpful or good effect

-to change into a more advanced, larger, or stronger form

-to stay away from someone or something

(after- ex 4 p11)

  • Opportunity
  • Blush
  • Approach
  • Fancy
  • Bright
  • Benefit
  • Develop
  • Avoid

Character adjectives

  • Optimistic
  • Sensitive
  • Patient
  • Easy-going
  • Sociable
  • Honest
  • Reliable
  • Stubborn
  • Selfish

Match the opposites

  • Pessimistic
  • Confident
  • Generous
  • Unreliable
  • Flexible
  • Insincere
  • Insensitive
  • Unsociable
  • Impatient
  • Irritable
  • Optimistic
  • Selfish
  • Reliable
  • Stubborn
  • Sincere
  • Sensitive
  • Sociable
  • Patient
  • Easy-going

Which of the adjectives best describe you?

Is there a quality you don’t have, but would like to have?

I’m sociable and honest. I’d like to be more patient. And you?

I’m quite patient but I’d like to be more confident.


Say three steps people can do to break the ice at the first meeting

To break the ice people should (can)…


  • Ex 9 p11- learn the phrases by heart!
  • Ex 5, 6 p11- learn the character adjectives and describe 5 friends as in the example.
  • p10- read the text carefully , learn the new words and write down the main steps of ice breaking!

Read the descriptions and fill in the correct character adjectives Use: shy, easy-going, bossy, patient, sociable, stubborn, selfish, optimistic, caring. 1. Claire is always calm in difficult situations. She is…. 2. Sue always wants to do her own way. She is…. 3. Bob rarely gets upset and he likes meeting people. He… and…. 4. Tony doesnt care about other peoples feelings. He is…. 5. Bill doesnt feel comfortable with people. He is…. 6. Helen always looks on the bright side of life. She is…. 7. Fred always understands how others feel, always stays calm and doesnt get annoyed with people easily. He worries a lot about what others think of him. He is… and… 8. John is so …. He likes telling people what to do.








1. I dont trust her. She cant….. her… 2. My brother is a real… in the…. He is always causing so much trouble. 3. Please turn this loud music down.Its….me…. 4. My friend is so bossy. She really …on my…. 5. Im shy and I find it difficult to…the…. 6. Kim is optimistic and easy-going. She is never afraid to…her …. Use the idioms to complete the sentences. keep tongue pain in the neck driving crazy gets on my nerves break the ice speak …mind











Top