Аудирование егэ английский язык online. Егэ аудирование

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

На этой странице Вы можете проверить свои ответы к заданиям по аудированию из Демонстрационного варианта ЕГЭ 2017, размещенного на сайте ФИПИ. Также Вы можете ознакомиться с текстами аудиозаписей к Разделу 1 ЕГЭ по английскому языку.

Для чего нужно работать с текстами

Я считаю, что работа с текстами по аудированию является очень важным элементом подготовки к успешной сдаче экзамена, так как Вы существенно повышаете свой лексический запас, изучая новые слова, разговорные клише и фразовые глаголы из этих текстов. Обязательно проговаривайте за диктором те места, которые вызвали у Вас наибольшие затруднения во время первых прослушиваний. Такая регулярная работа обязательно повысит Ваши шансы на успех на экзамене!

Пошаговая инструкция

Прослушайте аудиофайл, как положено на экзамене 2 раза и отметьте предполагаемые ответы

Сравните свои ответы с предложенными вариантами в КИМах (и не расстраивайтесь, если у Вас не все получилось!)

Прослушайте аудиофайл с опорой на текст, подчеркивая в тексте те словосочетания, в которых есть информация, помогающая выбрать правильный ответ

Обратите внимание на синонимичные пары слов и выражений, встречающиеся в аудиозаписи и в задании

Из каждого задания выучите максимально возможное (необходимое) количество слов (произношение + правописание)

Тексты для аудирования

Задание 1

A–F 1–7 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд ,

Now we are ready to start.

Speaker A

I am not much of a cinema goer but I do enjoy a good film. I usually buy a film online and watch it at home. I’ve got a wide screen TV and a projector . Sometimes, if I am in the mood, I use it. You feel as if you were in the cinema but I find it a bit cozier on my sofa. It’s also a lot cheaper to watch films at home. If I invite some friends, they bring popcorn and drinks and then you really can"t tell the difference.

Speaker B

The cinema is my life. Ever since I was a little girl, I’ve wanted to become an actress. I would watch all the new musicals and children’s films and dream of playing the leading parts. When I was in my last year at school, I took acting classes to prepare for the New York Theater and Cinema Academy. After graduating, I auditioned at the Academy and got in! It was the happiest moment of my life, even more so than getting an Oscar two weeks ago!

Speaker C

Books are much more fun than films. I know most film directors want to make a film out of some classical book but so often the film versions don’t turn out well. At least to my taste. When you watch a film you are forced to believe what you see and when you read a book, you can imagine the characters and have your own personal experience with the plot . Watching a film just doesn’t trigger your imagination the way reading does.

Speaker D

I can’t remember the last time I was at the movies. I think it was the day I broke my arm. Crazy as it may be, I broke my arm going to see a new film. My girlfriend had asked me to go to the cinema with her, so I bought the tickets for Friday night. We were meeting inside the Star Cinema. It’d been raining hard and the pavement was very wet. I was five minutes late for my date, so I hurried up the stairs and slipped. The last thing I remembered was the terrible pain in my arm.

Speaker E

I never miss a new film . I have a notification sent from the local cinema to inform me about any change in their shows. They change the schedule once every two weeks, so I go to the cinema every other week. Our local cinema is rather small, so they show two or three films at a time. Sometimes I watch a film every day for three days in a row to see all that’s new in the market . It does get expensive sometimes, but it’s worth it, the way I see it.

Speaker F

The theatre has more of an appeal to me than the cinema. I would go to see a play more often if they had more theatres around where I live. Local theatre companies have only two shows a year and that doesn’t satisfy my appetite, so I travel to London to see different shows may be once a month or so. Seeing real three-dimensional people on stage is a lot more interesting than watching them on the screen. I love watching actors’ facial expressions and the interaction between them.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

Vocabulary:

I am not much of a cinema goer. – Я не большой любитель ходить в кино.

to be in the mood – быть в настроении.

to tell the difference – отличать (чувствовать разницу)

a leading part – главная роль

audition /ɔːˈdɪʃən/ — прослушивание

to turn out – оказываться

at least – по крайней мере

to trigger /ˈtrɪɡə/ — вызывать, давать начало

plot – сюжет

to slip – поскользнуться

schedule /ˈʃedjuːl/ или /ˈskedʒuːl/ – расписание, график

every other week – через неделю

Сегодня повторю кратко.

Необходимые навыки и умения:

— знать формат каждого задания

— уметь выполнять задание в отведенное для этого время

— иметь хороший лексический запас

— иметь навык беглого чтения для ознакомления с заданием

— уметь хорошо воспринимать на слух беглую английскую речь

— уметь игнорировать избыточную информацию

— уметь правильно заполнять экзаменационные бланки

Раздел 1. Аудирование

Этот раздел содержит 9 заданий.

Максимальный балл – 20 баллов.

Прослушайте аудиозапись.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Задание 1 (базовый уровень с кратким ответом)

Контроль умений понимания основного содержания текста.

Максимальный балл – 6 баллов.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7 . Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. I try not to miss anything in the cinema .
  2. It is possible to create the cinema atmosphere without going out.
  3. Movie stars are very attractive.
  4. The best moving pictures are in our heads.
  5. When thinking about cinema I remember an accident.
  6. Stage provides me with more exciting experiences than screen .
  7. It feels good to make a dream come true.
Говорящий A B C D E F
Утверждение

Vocabulary:

stage (сцена) = theatre

screen (экран) = cinema

an accident – несчастный случай

to come true – сбываться (Let all your dreams come true! – Пусть сбудутся все ваши мечты!)

Задание 2 (повышенный уровень с выбором ответа)

Контроль понимания запрашиваемой информации в тексте

Максимальный балл – 7 баллов

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True ), какие не соответствуют (2 – False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated ). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. Tom and Alice used to go to the same school a few years ago.
  2. Tom has no homework at school.
  3. Alice thinks the Arabic language is rather fashionable .
  4. Tom’s been studying French at his father’s request .
  5. Alice is wondering what leisure activities Tom has.
  6. Tom is planning to start writing poetry .
  7. Tom takes a train to visit his parents on holidays.

Vocabulary:

the same – один и тот же

request – просьба

leisure activities – досуг, свободное время

Задания 3 – 9 (высокий уровень с выбором ответа из трех предложенных)

Контроль детального понимания текста

Максимальный балл – 7 баллов

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями .

  1. Sarah’s love for animals started when she …

1) first went to Africa.

2) became a college student.

3) was a young girl.

Ответ:

  1. At her first job Sarah wanted to make money for her …

1) documentary film.

2) African trip.

3) future education.

Ответ:

  1. When Sarah first tried to study monkeys, she …

1) befriended many animals.

2) became well-known .

3) failed at her attempt.

Ответ:

  1. Sarah went to Africa for the second time together with …

2) an African scientist.

3) her colleague.

Ответ:

  1. The monkeys learned to trust Sarah because she …

1) played games with them.

2) fed them for a long time.

3) tried to copy their behaviour.

Ответ:

  1. It took Sarah two years to …

1) be accepted into a group of monkeys.

2) establish a camp on the shore.

3) study the basics of monkeys’ behaviour.

Ответ:

  1. Sarah considers her African years as the best time of her life because she …

1) was able to join the world of animals.

2) learned to climb trees naturally.

3) had a lot of fun there.

Ответ:

Vocabulary:

to make money – зарабатывать деньги

to befriend – по дружески относиться

to fail – терпеть неудачу

attempt – попытка

to trust – доверять

to feed (fed, fed) – кормить

behavior – поведение

to accept – принять

to establish /ɪˈstæblɪʃ/ – устанавливать, основывать

to climb /klaɪm/ – взбираться

По окончании выполнения заданий 1–9 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Хочу отметить, что ежедневная короткая тренировка (всего 1 минута!) навыка восприятия английской речи на слух поможет Вам легко справиться с данным заданием на экзамене. Образцы мини аудио уроков Вы найдете .

Общегосударственная экзаменация по английскому – это один из вариантов выборочного экзамена по иностранному языку. Его структура, сложность и наполнение ничем не отличается от немецкого, французского или испанского, которые также можно выбрать для прохождения . При этом стоит отметить несомненную популярность английского языка – официальная статистика говорит о том, что его желает сдавать около 9% выпускников ежегодно. Экзаменацию по иностранному языку простой не назовешь. К примеру, можно привести такой факт: два года назад английский язык сдавало примерно 70 000 учеников, при этом максимальное количество баллов (100) набрало только 11 школьников!

Английский остается самым популярным из языковых предметов по выбору

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016

Даты ЕГЭ по английскому языку

Досрочный период

  • 8 апреля 2016 г. (пт) - Устный экзамен
  • 9 апреля 2016 г. (сб) - Письменный экзамен
  • 22 апреля 2016 г. (пт) - Письменный экзамен (резерв)
  • 23 апреля 2016 г. (сб) - Устный экзамен (резерв)

Основной этап

  • 10 июня 2016 г. (пт) - Устный экзамен
  • 11 июня 2016 г. (сб) - Устный экзамен
  • 14 июня 2016 г. (вт) - Письменный экзамен
  • 22 июня 2016 г. (ср) - Письменный экзамен (резерв)
  • 23 июня 2016 г. (чт) - Устный экзамен (резерв)

Изменения в экзамене

Напомним, что с прошлого года экзамен по иностранному стал гораздо сложнее – кроме тестовой части, предусматривающей письменные ответы, Минобразования решило ввести дополнительную устную часть. В разъяснительной записке от Министерства сказано, что ученик волен самостоятельно решать, будет ли он сдавать «говорение», однако вполне естественно, что без этой компоненты на максимальное количество баллов рассчитывать не приходится. Письменное и устное тестирование по английскому сдаются в два дня.


На письменную часть отведено 80 баллов; за говорение вы получите еще 20

Общие сведения

Продолжительность письменной экзаменации по иностранному языку составляет 180 минут, в течение которых будущий абитуриент должен успеть выполнить значительное количество заданий – 46. Экзаменационный билет состоит из четырех компонентов:

  • Аудирование, в котором содержится 9 заданий (как показывает практика, на эту часть ученикам не стоит отводить больше 80-90 минут времени);
  • Чтение, в рамках которого выпускнику предлагается выполнить 9 заданий. Первая часть, включающая 2 задания, довольно проста – нужно суметь установить соответствие. Вторая часть (то есть еще 7 заданий) предусматривает выбор правильного ответа. На эту часть билета ученикам не стоит тратить более получаса;
  • Раздел по грамматике и лексике включает самое большое количество заданий – 20. Первая часть состоит из 13 заданий, предусматривающих краткий ответ. Оставшиеся 7 заданий предполагают выбор и запись правильного ответа. Выполнение данного раздела оптимально вложить в 40 минут времени;
  • Письмо, которое состоит из 2 заданий, представляющих собой небольшую письменную работу. Первое задание заключается в написании письма личного характера (100-140 слов). Второе предусматривает небольшое письменное рассуждение на определенную тематику и должно состоять из 200-250 слов. На эту работу не рекомендуется тратить более 70-80 минут. Данный вид работы вы можете сначала выполнить на черновике, однако не увлекайтесь пространным изложением мыслей. Если у вас не хватит времени, чтобы переписать задания начисто, ваш черновик оцениваться не будет.

Блок под названием «говорение» состоит из четырех компонентов. Ученикам будет предложено прочесть небольшой отрывок текста, сформулировать вопросы для интервью, составить рассказ на основании изображения и дать сравнительную оценку двух событий, запечатленных на фото.

Как распределяются баллы?

При сдаче письменной части экзамена ученик может максимально набрать 80 баллов. «Говорение» позволяет набрать еще до 20 максимальных баллов. Напомним также, что с 2015 года минимальный балл по данной дисциплине был повышен и составляет 22 балла.


На ЕГЭ по английскому вам предстоит выполнить 46 заданий за 180 минут

Как подготовиться?

Воспользуйтесь предложенной нами возможностью и скачайте себе демо-версию пробного тестирования по английскому языку (см. начало статьи). Так вы сможете проникнуться атмосферой экзамена, оценить свою текущую готовность и заранее подтянуть все слабые места. Учтите, что некоторые из заданий формулируются на английском языке, так что заранее займитесь их переводом, чтобы не впасть в ступор на общегосударственном экзамене.

Не забывайте о важности подготовки к аудированию – воспринимать информацию на слух не так просто, как кажется. Не менее серьезной подготовки требует и устная речь, ведь вы можете отлично писать, однако не будете хорошо говорить без тщательной отработки произношения. Скачайте несколько простых для понимания сериалов или фильмов на английском языке.

Для начала можно поискать версию с субтитрами. Постепенно усложняйте задачу – начните прослушивать аудиокниги (или отрывки из них). Подберите картинки из интернета на различную тематику и попытайтесь их описать. Сначала вы будете долго подбирать слова и заглядывать в словарь, но со временем вам станет проще говорить и понимать иностранную речь.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.)

Английский язык

Разбираем ЕГЭ по английскому языку: раздел «Аудирование»

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку вместе с педагогами. Разбираем задания, ищем решения, объясняем ответы.

Джалолова Светлана Анатольевна , учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы - 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы - 15 лет.

Задание 2А – 2G

Задание 2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Для успешного выполнения данного задания следует помнить следующее:

  • Необходимо извлекать запрашиваемую информацию из реплик каждого говорящего
  • Важно понимать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит аудиотексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в аудиотексте ничего не говорится по этому поводу.

Прежде, чем приступать к выполнению данного задания, необходимо внимательно прочитать утверждения и попробовать представить, о чем будет говориться в аудиотексте. В данном задании нельзя предположить правильный ответ до прослушивания. До прослушивания можно представить, какая информация может потребоваться (дата, время, цифры и т.д.), чтобы решить для себя во время прослушивания какое утверждение верное, какое - нет, о каком высказывании ничего не говорится в аудиотексте.

Рассмотрим аудиотекст диалога и утверждения к нему:
1. Joan and Steve begin with settling the date of the party
2. Joan and Steve were satisfied with the last year"s party
3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant
4. Steve visited the Park View Hotel before
5. Joan will call the restaurants
6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head
7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

Joan:
Steve:
Joan: First - dates… well. That’s straightforward.
Steve: The last working day before Christmas… which is…
Joan: … which is December 21 st .
Steve:
Joan:
Steve: The Red Lion, wasn’t it?
Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you… Steve: … you get what you pay for.
Joan:
Steve: How do you spell that?
Joan: R-A-J-D-O-O-T.
Steve: But it’s bound to be packed.
Joan:
Steve:
Joan: And the London Arms just in case.
Steve: London Arms…
Joan:
Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers? Joan: Not for the Rajdoot, but … right… Park View Hotel: 777193 and … London Arms: 207658.
Steve:
Joan: Up to £15 a head?
Steve:
Joan:
Steve: OK. We’ll say £12?
Joan: OK.
Steve:
Joan:
Steve:

1. Joan and Steve begin with settling the date of the party.

Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?
Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.
Joan: First - dates… well. That’s straightforward

Ответ - 1 . Джоан и Стив начинают диалог с того, что собираются определиться с датами своего праздника.

2. Joan and Steve were satisfied with the last year"s party.

Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.
Joan: Well, last year was a disaster.
Steve: The Red Lion, wasn’t it?
Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you…
Steve: … you get what you pay for.

Ответ - 2 . Стив и Джоан отнюдь не были удовлетворены вечеринкой (were satisfied), оба собеседника считают, что поздний заказ ресторана, невозможность выбора ресторана в канун праздника было катастрофой (was a disaster) для вечеринки в прошлом году.

3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant.

Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.
Steve: How do you spell that?
Joan: R-A-J-D-O-O-T.

Ответ - 1 . Стив просит произнести название ресторана по буквам.

4. Steve visited the Park View Hotel before.

Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park View Hotel as the second choice?
Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…
Joan: And the London Arms just in case.

Ответ - 3 . Стив в диалоге всего лишь говорит, что the Park View Hotel (ресторан) - надежен. Никаких указаний на то, что Стив там был ранее нет.

5. Joan will call the restaurants.

Joan: I’ll call them now if you want.
Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?

Ответ - 2 , так как Джоан вызывается обзвонить рестораны, но Стив против и собирается сделать это сам.

6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head.

Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.
Joan: Up to £15 a head?
Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.
Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.
Steve: OK. We’ll say £12?
Joan: OK.

Ответ - 1. Джоан и Стив согласны на сумму 12 долларов с человека.

7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.
Joan: Yes, you know what the boss is like.
Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

Ответ - 1. Стив и Джоан стремятся убедиться в наличии хорошего вегетарианского меню для начальника.

Задания 3-9 Множественный выбор. Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды

Прежде чем выполнять данное задание, необходимо внимательно прочитать вопросы в задании, найти в них ключевые слова и подчеркнуть их, постараться подобрать синонимы к ключевым словам. Обращайте внимание не столько на слова, сколько на контекст. Большое значение в этом задании имеет контекст, так как и правильные, и неправильные варианты могут содержать слова и выражения из аудиотекста. В этом задании, как и в предыдущем, необходимо следить за репликами каждого участника диалога, так как запрашиваемая информация может быть в репликах любого участника интервью.

Рассмотрим аудиотекст интервью и утверждения к нему:

Presenter:
Dr Strait:
Presenter: You mean we have to put ourselves into the role of the manager or supervisor?
Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later.
Presenter: It’s just theoretical at the moment…
Dr Strait:
Presenter:
Dr Strait:
Presenter:
Dr Strait:
Presenter: But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever.
Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character, but also … more and more employers around the world are making use of what is called ‘a personality questionnaire’ to help them select new staff and…
Presenter: Sorry, what’s it called?
Dr Straight:
Presenter: Which makes you think that there (fade out)

1) Which of the following is emphasised in the introduction?

1. Interviews
2. Staff selection
3. Question techniques

Presenter: Tonight we continue talking with Dr Strait. So far we’ve looked at various aspects of staff selection and I think by now you should all be beginning to see how much more there is to it than just putting the applicants through a short interview or asking the ‘right’ questions. So I think you should be ready for today’s talk on ‘matching the person to the job’.
Dr Strait: We’re going to talk today about the importance of choosing that all- round ‘right’ person.

Ответ: 2 - Staff selection

2) Dr Strait plans to discuss …

  1. the value of team work.
  2. basic managerial skills.
  3. how an applicant would fit in a team.

Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later
Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever. You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment.

Ответ: 3 - how an applicant would fit in a team.

3) Dr Strait underlines the importance of an applicant’s…

  1. qualifications.
  2. experience.
  3. group work skills.

Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever. You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment. But if they start work and you realize that they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.

Dr Strait underlines the importance of an applicant’s / Доктор Стрейт подчеркивает, что соискателю важны

3.group work skills.

they start work and they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.

1.qualifications,

упоминаются в тексте, но судя по контексту всего отрывка, по значимости образование и опыт уступают умению работать в команде (см начало отрывка)

Ответ: 3 - group work skills.

4) According to Dr Strait, an important part of teamwork is having trust in your…

  1. colleague’s ability.
  2. employer"s directions.
  3. company training.

Presenter: Wouldn’t it be just a question of company training though?
Dr Strait: Not always. Particularly in a team situation and I think it’s important to think in terms of that type of working environment. People have to have faith in each other’s ability to carry out the task their boss has set them. They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.

Ответ: 1 - colleague’s ability

5) The presenter doubts the effectiveness of…

  1. company training.
  2. job interviews.
  3. question techniques.

Presenter: But it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that. Even if you try, you won’t find out what they are really like until they actually start work.

The presenter doubts the effectiveness of / Журналист сомневается в эффективности собеседований (2. job interviews). Им произносится следующая фраза: …it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that

1. company training

3. question techniques

А следующие фразы: «you can’t necessarily train people for this», « in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing…», которые можно посчитать за синонимичные выражения данных вопросов, звучат в аудиозаписи совсем в других контекстах и ВНИМАНИЕ! принадлежат не журналисту, а доктору Стрейт.

1) Dr Strait: They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.

2) Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.

Ответ: 2 - job interviews.

6) Dr Strait claims that finding out personal information is…

  1. a skill that requires practice.
  2. avoided by most interviewers.
  3. already a part of job interviews.

Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.
Presenter : But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever
Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character,

Ответ: 3 - already a part of job interviews.

7) According to Dr Strait, Personality Questionnaires…

  1. have a very long history.
  2. were first used by the military.
  3. were invented by large employers.

Dr Straight: A Personality Questionnaire. They have to be filled out by the candidates sometime during the selection procedure, often just before an interview. The idea is actually quite old. Apparently they were used by the ancient Chinese for picking out clerks and civil servants, and then later they were used by the military to put people in appropriate areas of work. They’ve gained a lot of ground since then and there are about 80,000 different tests available now and almost two thirds of the large employers use them.

Ответ: 1 - have a very long history.

По окончании выполнения зданий необходимо перенести ответы в бланк ответов.

ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания. Соловова Е.Н. и др.

М.: 2016. - 88с. + CD Audio

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2016 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ЕГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ЕГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки. В данную серию входят и другие книги, где можно найти советы по формированию СТРАТЕГИИ выполнения экзаменационных заданий ЕГЭ, что поможет сократить время на их выполнение на экзамене. Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся старших классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ЕГЭ по английскому языку.

Формат: pdf

Размер: 5 ,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

CD к пособию:

Формат: mp3 / zip

Размер: 68 ,3 Мб

Скачать: drive.google ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (максимум 20 баллов за весь раздел) 5
Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов) 5
Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов) 6
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 7
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо» 7
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНА В ФОРМАТЕ ЕГЭ 9
Вариант 1 9
Раздел 1. Аудирование 10
Раздел 2. Чтение 12
Раздел 3. Грамматика и лексика 16
Раздел 4. Письмо 19
Вариант 2 20
Раздел 1. Аудирование 21
Раздел 2. Чтение 23
Раздел 3. Грамматика и лексика 27
Раздел 4. Письмо 30
Вариант 3 31
Раздел 1. Аудирование 32
Раздел 2. Чтение 34
Раздел 3. Грамматика и лексика 38
Раздел 4. Письмо 41
Вариант 4 42
Раздел 1. Аудирование 43
Раздел 2. Чтение 45
Раздел 3. Грамматика и лексика 49
Раздел 4. Письмо 52
Вариант 5 53
Раздел 1. Аудирование 54
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 63
Вариант 1 63
Задание 1 63
Задание 2 64
Задания 3-9 65
Вариант 2 67
Задание 1 67
Задание 2 68
Задания 3-9 69
Вариант 3 71
Задание 1 71
Задание 2 72
Задания 3-9 73
Вариант 4 75
Задание 1 75
Задание 2 76
Задания 3-9 77
Вариант 5 79
Задание 1 79
Задание 2 80
Задания 3-9 81
Ключи к заданиям 83
Вариант 1 83
Вариант 2 84
Вариант 3 85
Вариант 4 86
Вариант 5 87

Данная книга продолжает новую серию учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. В книге предложены пять полных вариантов экзамена в формате ЕГЭ.
Тематика, проблематика, языковое и речевое наполнение тестовых заданий отобраны в полном соответствии с кодификатором ЕГЭ.
Предложенные варианты тестов желательно выполнять в режиме реального времени ЕГЭ, включая заполнение бланков ответа, поскольку часто успех экзамена зависит не только от правильности выполнения заданий, но и от того, насколько точно перенесены ответы в бланк ответа.
Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ЕГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.
Если в ходе выполнения каких-либо заданий возникают трудности, то можно обратиться к другим книгам данной серии. В них можно найти советы по формированию СТРАТЕГИЙ выполнения каждого из типов экзаменационных заданий ЕГЭ (см. разделы «Тренировочные задания к различным частям экзамена», где есть информация о структуре каждой части экзаменационной работы, о цели каждого задания в данном разделе, а главное - советы по их оптимальному выполнению). Эти советы можно рассматривать как алгоритм, который поможет избежать потери времени на экзамене, повысить осознанность действий и концентрацию внимания на ключевых моментах каждого задания. Желательно выполнять эти задания с опорой на пошаговые рекомендации предложенного алгоритма: вспоминать, что нужно сделать до начала непосредственной работы с заданием, как эффективно выполнить задание и как самостоятельно проверить его выполнение. Если правильно следовать предложенным инструкциям, вспоминать и проговаривать их перед выполнением каждого тренировочного задания, то время на выполнение заданий будет сокращаться, так как будет формироваться необходимый навык, т.е. автоматизм действий.
Попробуйте выполнить полный вариант любого экзаменационного задания в начале учебного года, в середине года ЕГЭ и непосредственно перед ЕГЭ. Результат покажет, насколько вы готовы к экзамену.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.)

Английский язык

Разбираем ЕГЭ по английскому языку: раздел «Аудирование»

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку вместе с педагогами. Разбираем задания, ищем решения, объясняем ответы.

Джалолова Светлана Анатольевна , учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы - 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы - 15 лет.

Задание 2А – 2G

Задание 2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Для успешного выполнения данного задания следует помнить следующее:

  • Необходимо извлекать запрашиваемую информацию из реплик каждого говорящего
  • Важно понимать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит аудиотексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в аудиотексте ничего не говорится по этому поводу.

Прежде, чем приступать к выполнению данного задания, необходимо внимательно прочитать утверждения и попробовать представить, о чем будет говориться в аудиотексте. В данном задании нельзя предположить правильный ответ до прослушивания. До прослушивания можно представить, какая информация может потребоваться (дата, время, цифры и т.д.), чтобы решить для себя во время прослушивания какое утверждение верное, какое - нет, о каком высказывании ничего не говорится в аудиотексте.

Рассмотрим аудиотекст диалога и утверждения к нему:
1. Joan and Steve begin with settling the date of the party
2. Joan and Steve were satisfied with the last year"s party
3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant
4. Steve visited the Park View Hotel before
5. Joan will call the restaurants
6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head
7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

Joan:
Steve:
Joan: First - dates… well. That’s straightforward.
Steve: The last working day before Christmas… which is…
Joan: … which is December 21 st .
Steve:
Joan:
Steve: The Red Lion, wasn’t it?
Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you… Steve: … you get what you pay for.
Joan:
Steve: How do you spell that?
Joan: R-A-J-D-O-O-T.
Steve: But it’s bound to be packed.
Joan:
Steve:
Joan: And the London Arms just in case.
Steve: London Arms…
Joan:
Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers? Joan: Not for the Rajdoot, but … right… Park View Hotel: 777193 and … London Arms: 207658.
Steve:
Joan: Up to £15 a head?
Steve:
Joan:
Steve: OK. We’ll say £12?
Joan: OK.
Steve:
Joan:
Steve:

1. Joan and Steve begin with settling the date of the party.

Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it hanging over us. OK?
Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.
Joan: First - dates… well. That’s straightforward

Ответ - 1 . Джоан и Стив начинают диалог с того, что собираются определиться с датами своего праздника.

2. Joan and Steve were satisfied with the last year"s party.

Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or three places just to be on the safe side.
Joan: Well, last year was a disaster.
Steve: The Red Lion, wasn’t it?
Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you…
Steve: … you get what you pay for.

Ответ - 2 . Стив и Джоан отнюдь не были удовлетворены вечеринкой (were satisfied), оба собеседника считают, что поздний заказ ресторана, невозможность выбора ресторана в канун праздника было катастрофой (was a disaster) для вечеринки в прошлом году.

3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant.

Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.
Steve: How do you spell that?
Joan: R-A-J-D-O-O-T.

Ответ - 1 . Стив просит произнести название ресторана по буквам.

4. Steve visited the Park View Hotel before.

Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back-ups. What about the Park View Hotel as the second choice?
Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…
Joan: And the London Arms just in case.

Ответ - 3 . Стив в диалоге всего лишь говорит, что the Park View Hotel (ресторан) - надежен. Никаких указаний на то, что Стив там был ранее нет.

5. Joan will call the restaurants.

Joan: I’ll call them now if you want.
Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?

Ответ - 2 , так как Джоан вызывается обзвонить рестораны, но Стив против и собирается сделать это сам.

6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head.

Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.
Joan: Up to £15 a head?
Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.
Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.
Steve: OK. We’ll say £12?
Joan: OK.

Ответ - 1. Джоан и Стив согласны на сумму 12 долларов с человека.

7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.

Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.
Joan: Yes, you know what the boss is like.
Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.

Ответ - 1. Стив и Джоан стремятся убедиться в наличии хорошего вегетарианского меню для начальника.

Задания 3-9 Множественный выбор. Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды

Прежде чем выполнять данное задание, необходимо внимательно прочитать вопросы в задании, найти в них ключевые слова и подчеркнуть их, постараться подобрать синонимы к ключевым словам. Обращайте внимание не столько на слова, сколько на контекст. Большое значение в этом задании имеет контекст, так как и правильные, и неправильные варианты могут содержать слова и выражения из аудиотекста. В этом задании, как и в предыдущем, необходимо следить за репликами каждого участника диалога, так как запрашиваемая информация может быть в репликах любого участника интервью.

Рассмотрим аудиотекст интервью и утверждения к нему:

Presenter:
Dr Strait:
Presenter: You mean we have to put ourselves into the role of the manager or supervisor?
Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later.
Presenter: It’s just theoretical at the moment…
Dr Strait:
Presenter:
Dr Strait:
Presenter:
Dr Strait:
Presenter: But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever.
Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character, but also … more and more employers around the world are making use of what is called ‘a personality questionnaire’ to help them select new staff and…
Presenter: Sorry, what’s it called?
Dr Straight:
Presenter: Which makes you think that there (fade out)

1) Which of the following is emphasised in the introduction?

1. Interviews
2. Staff selection
3. Question techniques

Presenter: Tonight we continue talking with Dr Strait. So far we’ve looked at various aspects of staff selection and I think by now you should all be beginning to see how much more there is to it than just putting the applicants through a short interview or asking the ‘right’ questions. So I think you should be ready for today’s talk on ‘matching the person to the job’.
Dr Strait: We’re going to talk today about the importance of choosing that all- round ‘right’ person.

Ответ: 2 - Staff selection

2) Dr Strait plans to discuss …

  1. the value of team work.
  2. basic managerial skills.
  3. how an applicant would fit in a team.

Dr Strait: Yes. And then we are going to imagine how different applicants would fit into the team or group they have to work with. So, we’ll look at some examples later
Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever. You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment.

Ответ: 3 - how an applicant would fit in a team.

3) Dr Strait underlines the importance of an applicant’s…

  1. qualifications.
  2. experience.
  3. group work skills.

Dr Strait: Yes. The point is you can select someone – even a friend – who has all the right qualifications… degrees… certificates, whatever. You can also check that they have a lot of experience… that they’ve done the sort of tasks that you want them to do in your office already, in a similar environment. But if they start work and you realize that they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.

Dr Strait underlines the importance of an applicant’s / Доктор Стрейт подчеркивает, что соискателю важны

3.group work skills.

they start work and they just don’t get along with everybody else, that… say they’ve got sharply contrasting views on how something will work… well, with the best intentions you may be backing a loser.

1.qualifications,

упоминаются в тексте, но судя по контексту всего отрывка, по значимости образование и опыт уступают умению работать в команде (см начало отрывка)

Ответ: 3 - group work skills.

4) According to Dr Strait, an important part of teamwork is having trust in your…

  1. colleague’s ability.
  2. employer"s directions.
  3. company training.

Presenter: Wouldn’t it be just a question of company training though?
Dr Strait: Not always. Particularly in a team situation and I think it’s important to think in terms of that type of working environment. People have to have faith in each other’s ability to carry out the task their boss has set them. They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.

Ответ: 1 - colleague’s ability

5) The presenter doubts the effectiveness of…

  1. company training.
  2. job interviews.
  3. question techniques.

Presenter: But it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that. Even if you try, you won’t find out what they are really like until they actually start work.

The presenter doubts the effectiveness of / Журналист сомневается в эффективности собеседований (2. job interviews). Им произносится следующая фраза: …it’s like trying to find out what someone’s personality is like in a job interview... I mean you can’t just do that

1. company training

3. question techniques

А следующие фразы: «you can’t necessarily train people for this», « in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing…», которые можно посчитать за синонимичные выражения данных вопросов, звучат в аудиозаписи совсем в других контекстах и ВНИМАНИЕ! принадлежат не журналисту, а доктору Стрейт.

1) Dr Strait: They have to trust that everyone will do their part of the job, and you can’t necessarily train people for this.

2) Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.

Ответ: 2 - job interviews.

6) Dr Strait claims that finding out personal information is…

  1. a skill that requires practice.
  2. avoided by most interviewers.
  3. already a part of job interviews.

Dr Strait: Well, in most interviews you usually ask candidates questions about their hobbies and what they like doing in their spare time… that sort of thing… so employers are already involved in the practice of… well, doing part of the task.
Presenter : But it doesn’t tell you anything. It doesn’t tell you if they are easygoing or hate smokers or whatever
Dr Strait: Well, arguably it does give you information about an applicant’s character,

Ответ: 3 - already a part of job interviews.

7) According to Dr Strait, Personality Questionnaires…

  1. have a very long history.
  2. were first used by the military.
  3. were invented by large employers.

Dr Straight: A Personality Questionnaire. They have to be filled out by the candidates sometime during the selection procedure, often just before an interview. The idea is actually quite old. Apparently they were used by the ancient Chinese for picking out clerks and civil servants, and then later they were used by the military to put people in appropriate areas of work. They’ve gained a lot of ground since then and there are about 80,000 different tests available now and almost two thirds of the large employers use them.

Ответ: 1 - have a very long history.

По окончании выполнения зданий необходимо перенести ответы в бланк ответов.


Top