Итоговое обобщение по всемирной истории 9. Вопросы для представителей стран

Повторительно-обобщающий урок по всеобщей истории на тему:

«Вторая мировая война»

Маркелова Ольга Геннадьевна, учитель истории и обществознания

Цель урока:

    Обобщить пройденный материал по II -мировой войне, закрепить знания конкретных событий, дат, дополнительного информативного материала с помощью разных познавательных заданий.

    Вовлекать учащихся в активный творческий познавательный процесс через самостоятельность суждений, развитие интереса, обострение процессов внимания, активного включения памяти.

    Развивать у учащихся чувство патриотизма, гордость за героическое прошлое в борьбе за свободу и независимость всего мирового сообщества, уважение мужества и смелости как качества героев Второй мировой войны, любовь к Отечеству.

    Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;

    Воспитывать интерес к предмету

    Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: компьютер, экран, презентация к уроку, вопросы в конвертах для каждой команды, листы бумаги, ручки.

Ход игры

Здравствуйте уважаемые гости!
(музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
Сегодня играют 2 команды: «Северные Амуры », капитан команды- ___________ против «Викингов », капитан _______________ .
Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на экране игровое табло.
Команды должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Если команда не сможет дать правильный ответ, то право ответа переходит другой команде.
13 вопрос – БЛИЦ. В этих конвертах по 4 вопроса, на которые должны быстро ответить игроки команды. Ответы должны быть представлены в письменном виде.

Для обсуждения вопроса даётся одна минута. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему. По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и зачитывает, не называя при этом команды,«оригинальные ответы».
Затем
произносится правильный ответ, а результаты первого вопроса фиксируются на табло. Чем больше правильных ответов, тем больше баллов получит команда.

У какой команды баллов больше, та и победила в игре.

1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей.
Итак, мы начинаем игру! ГОНГ
Вопросы игры:

    Перед вами фотографии двух атомных бомб, сброшенных американцами 6 и 9 августа 1945 года, на японские города Хиросима и Нагасаки.

Как их назвали американцы? (Толстяк, Малышка )

    «Лис пустыни». Кто получил это прозвище? (Э. Роммель )

    Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, как можно подумать. А именно этого человека. Советские власти тщательно охраняли его, Гитлер объявил награду за его голову 250 тыс. марок.

Назовите этого человека. (Ю. Левитан )

5. По какому принципу образован ряд?

Тегеран 1943, Ялта(Крым) 1944, Потсдам 1945 (конференций руководителей

трех стран антигитлеровской коалиции) 6. О чем говорит фотография? (Нюрнбергский процесс ) 7 . Установите историческую личность:

А) О нём говорили:

Шолохов М: «Ходит, улыбается, а глаза, как у тигра».

Бухарин Н: «Чингиз-хан, прочитавший К. Маркса»

Б) Его псевдонимы : «Балабуст», «Рябой»

В) Сам он говорил : «Из грязи делают князя». «Власть и Слава без крови не бывают» (Сталин ) 8. Определите понятия по его токованию:

1.Ф - - - - м - идеология, объединившая группу наиболее агрессивных кругов Германии с целью установления мирового господства (Фашизм )

2. А - - - - - - я - военное вторжение с целью уничтожения независимости и целостности другого государства. (Агрессия )

3. К--------- я- платежи, взимаемые государством-победителем с побежденного государства(Контрибуция )

9. Соотнесите понятия и определения:

1.Денацификация

а) массовое уничтожение евреев в годы II МВ

2.Ленд - лиз

б) лица и организации, сотрудничавшие с оккупантами в годы Второй Мировой войны

3.Холокост

4.Коллаборационизм

г) возмещение побежденным государством причиненного им ущерба государству победителю

5. Репарации

д) ликвидация в Германии после войны нацистской партии и ее структур

6. Депортация

е) договор о передаче взаймы или в аренду вооружений и боеприпасов

10. Дайте названия логическим рядам:

1. Барбаросса, Ост, Морской лев, Тайфун (кодовые названия немецко-фашистских планов )

2. Багратион, Уран, Концерт, Кольцо (кодовые наименования военных операций СССР )

11. Угадайте историческую личность: Генерал вермахта. Возглавлял 6 армию. Был окружен и взят в плен под Сталинградом (Паулюс )

12.Какие кодовые наименования носили следующие военные операции во II мировой войне.

    Немецко-фашисткий план молниеносной войны против СССР? – «Барбаросса».

    Немецко-фашисткий план захвата Чехословакии? – «Грюн».

    Немецко-фашисткий план покорения народов Восточной Европы? – «Ост».

    Немецко-фашисткий план захвата Москвы? – «Тайфун».

    Немецко-фашисткий план окружения советских войск под Курском? – «Цитадель».

    Немецко-фашисткий план вторжения в Великобританию морским путем?– «Морской лев».

13. Блиц – вопросы: (в конвертах)

Вопросы командам:

    Что такое Аншлюс?. Какая страна подверглась Аншлюсу?(политика насильственного присоединения Австрии к Германии)

    Как звали фашистского диктатора из Италии? (Б. Муссолини).

    Что такое Холокост ? (Еврейский вопрос)

    Когда был подписан советско-германский пакт о ненападении?(23.08.1939)

    Какое название получила война на западном фронте?(«Странная, сидячая»)

    Кто возглавил правительство в не оккупированной фашистами части Франции? (Маршал Петэн)

1.Кто организовал движение «Свободная Франция», эмигрировав из страны? (Генерал де Голь) 2.Как называлось патриотическое, антифашистское и интернациональное движение Европе? («Движение Сопротивления). 3.Судьбу какого государства решали на Мюнхенской конференции? (Чехословакии) 4.Что называли фабриками смерти ?(концлагеря) 5.Назовите дату нападения фашисткой Германии на СССР.(22 июня 1941г) 6.Как назывался закон, по которому предоставлялись займы воюющим западным странам, который принял конгресс США по предложению Ф.Рузвельта? (Ленд-лиз) 7 .Назовите дату окончания II мировой войны ? (2 сентябрь 1945 г.)

Подведение итогов. Поздравление победителей. Выставление оценок.


Цель : обобщение изученного материала и формирование навыков публичного выступления.

Задачи :

  • выделить особенности развития стран Европы и США в 20-30-е гг. ХХ века; вспомнить основные положения темы;
  • формировать образовательную и коммуникативную компетентность;
  • прививать интерес к предмету.

Форма урока : ролевая игра « Пресс-конференция „Мир в ожидании…“».

Вопросы для повторения

Объяснить понятия: милитаризация, национализм, расизм, фашизм, Народный фронт

Назвать события: 1914-1918 гг. , 1929-1933 гг. , 1933 г., 1932 г.

Кем были эти люди: А.Гитлер, Б.Муссолини, Ф.Рузвельт.

  1. Что послужило поводом к Мировому экономическому кризису?
  2. Кто предложил путь выхода из кризиса?
  3. В чем суть кейнсианства?
  4. Какие страны выбрали путь реформ, а какие - милитаризацию?
  5. От чего зависит выбранный путь?
  6. Какой политический режим сложился в странах Европы и США?

Задачи каждого дидактического этапа

Методы, приемы

Психолого-педагогическое объяснение выбора метода, приема и т.п.

I. Оргмомент Постановка целей и задач урока. Проблемный вопрос: почему конференция носит название «Мир в ожидании»? Словесный Настроить класс на работу, вызвать интерес к уроку.
II. Опрос

1. Разминка. Повторение понятий, дат, имен.

2. Повторение положений по теме «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. и пути выхода из него»

Фронтальный опрос
Наглядный - слайд № 1 с понятиями, датами, именами
Экономия времени, воспроизведение важнейших положений необходимых для дальнейшего хода урока.
III. Основная часть

1. Класс разбит на 2 группы:

1 - представители стран США, Франции, Германии, Италии;
2 - представители СМИ этих стран. Журналисты задают вопросы представителям стран.

2. Подведение итогов конференции

3. Решение проблемного вопроса «Чего ожидают страны Европы и США?»

Ролевая игра с элементами наглядности в виде слайдов

«Мозговой штурм», проблемно-поисковый метод

Вызвать интерес к изучаемой теме; формировать навыки публичного выступления; учить применять знания на практике; развивать мышление, логику.

Подвести к новой теме «Причины Второй мировой войны» и вызвать интерес к ней.

IV. Рефлексия Подведение итогов урока. Выставление оценок. Беседа Создание ситуации значимости мнения каждого ученика.

Вопросы для представителей стран.

1. На фотографиях ликующие немцы встречают Гитлера; тысячи собрались на митинг. Почему партия Гитлера пользовалась такой популярностью, и какие слои общества его поддерживали?

2. Скажите, с приходом нацистской партии к власти, какой политический режим установился в Германии? Некоторые политики считают, что тоталитарный. Ваше мнение.

3. В чем кроются причины процветания по-американски?

4. 30-е годы для Америки - годы Великой депрессии. Чем можно объяснить ее происхождение, и как вы вышли из нее?

5. «Новый курс» Вашего президента Ф.Рузвельта похож на программу социалистов и даже коммунистов. Не коммунист ли Ваш президент?

6. Вы упомянули лагеря. О какой демократии в США может идти речь, если людей отправляют в лагеря?

7. Как Вы можете прокомментировать лозунг «Немцы заплатят за все»?

8. Во Франции были фашистские организации. Как вам удалось избежать прихода их к власти?

9. После Первой мировой войны Италия оказалась в стане стран-победительниц. Почему же в середине 20-х годов утвердился фашизм во главе с Муссолини?

10. На фотографиях 30-х годов мы видим молодежь и даже детей в военной форме, марширующих с оружием в руках. Как Вы прокомментируете этот факт?

11. Как Вы объясните погромы в рабочих и еврейских кварталах, запрет браков с евреями, создание гетто для евреев?

12. Почему Б.Муссолини пошел на подписание Лютеранского соглашения с Папой Римским? Каковы положения этого соглашения?

Комплект заданий, представленный на этой странице, поможет учащимся 9 класса подготовиться к олимпиаде по всемирной истории. Мы предлагаем учителям использовать эти задания на уроках, чтобы дать школьникам возможность посмотреть на уровень своей готовности к олимпиаде, обобщить и повторить программный материал, научиться сопоставлять и анализировать данные, делать выводы.

Также представленные задания помогут ученикам 9 класса подготовиться к олимпиаде по всемирной истории самостоятельно. Внизу страницы вы найдете правильные ответы ко всем вопросам. Мы добавили их для того, чтобы после выполнения заданий ученики смогли быстро оценить себя.

Олимпиада по всемирной истории 9 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Первая мировая война закончилась:
А) 3 марта 1918г.
Б) 5 октября 1918г.
В) 19 ноября 1918г.
Г) 11 ноября 1918г.

2. Какое из событий произошло позднее других:
А) Вступление в войну Болгарии
Б) Брусиловский прорыв
В) «бойня Невеля»
Г) сараевское убийство

3. В каких городах в годы войны состоялись встречи глав трех крупнейших союзных державы – СССР, США, Англии?
А) Тегеране, Ялте, Потсдаме
Б) Тегеране, Москве, Берлине
В) Каире, Риме, Токио
Г) Тегеране, Риме, Москве

4. Прочитайте текст и определите название документа, о котором идёт речь.
«Если мы не придём на помощь Греции и Турции в этот роковой час, последствия будут далеко идущими как на востоке, так и на западе. Мы должны предпринять немедленные и решительные действия. Учитывая вышесказанное, я прошу Конгресс дать Полномочия на помощь Греции и Турции в размере 400 000 000 долларов на период до 30 июня 1948 г.».
А) фултонская речь У. Черчилля
Б) план Маршалла
В) доктрина Трумэна
Г) доктрина Эйзенхауэра

5. План Дауэса – это:
А) план осуществления демилитаризации правого берега Рейна
Б) план уменьшения общего размера немецких репараций
В) план ликвидации всех форм контроля над экономикой Германии
Г) план обеспечения уплаты Германией репараций через возрождение ее народного хозяйства

6. Какие страны стали постоянными членами Совета Безопасности ООН?
А) СССР, США, Англия, Франция, Китай
Б) СССР, США, Англия, Германия, Япония
В) СССР, США, Китай, Индия, Польша
Г) США, Англия, Франция, Индия, Польша

7. К признакам авторитарного политического режима относятся:
А) господство одной общеобязательной идеологии
Б) многопартийность при контроле правящей верхушки над политической жизнью
В) важная роль организаций гражданского общества
Г) полный контроль над средствами массовой информации

8. В каком году была создана Организация Объединенных Наций?
А) в 1945 г
Б) в 1947 г
В) в 1950 г
Г) В 1953 Г

9. Аншлюс Австрии произошел в:
А) 1935г
Б) 1936г
В) 1938г
Г) 1939г

10. Что не соответствует понятию блицкрига?
А) быстрое продвижение войск в глубь территории противника
Б) роль главной ударной силы отводится танковым и механизированным соединениям, которые обходят и окружают войска противника
В) авиация не только оказывает непосредственную поддержку своим войскам, но и наносит удары по стратегически важным объектам в глубоком тылу противника, высаживает десанты для их захвата
Г) ведутся затяжные бои на истощение войск противника

Открытые вопросы

Вопрос 1
Впишите недостающее слово.
Ведущая роль на Парижской конференции принадлежала французскому премьер-министру … , прозванному за политическую агрессивность и настойчивость «Тигром». С его точки зрения, Франция имела полное моральное право на предельную жестокость в отношении Германии – право, приобретенное ценой огромных жертв.

Вопрос 2
Основные исторические события XIX в. развертывались под лозунгом «…» .

Вопрос 3
Художники-импрессионисты стремились выразить на полотне сиюминутные впечатления от постоянных и едва уловимых перемен в состоянии … и … .

Вопрос 4
Акт о перемирии Германии с Антантой, подписанный 11 ноября 1918 г. под Парижем, получил название … .

Предмет: Всемирная история

Класс:9

Дата:29.10.2014

Повторение

Цель урока: Систематизировать пройденный материал

Задачи урока:

Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу

Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни).

Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества.

МО: разноуровневые задания

Ход урока

    Этап . Актуализация прежних знаний.

Микроцель:

    создать психологический и эмоциональный настрой на уроке

    проверить качество знаний

    ликвидировать пробелы

    подготовить к усвоению новой темы через повторение

    Приветствие, психологический настроить класс на урок, целеполагание.

    ЭтапПовторение

    1. Тесты

Контрольные тесты

Тест №1.

1.Первая мировая война началась:

А) в 1916г.; б) в 1915г.; в) в 1914г; г) в 1913г.

2. Впервые химическое оружие было применено в битве под:

А) Верденом; б) Ипром; в) Марной; г) Парижем.

3. Немецкий генеральный план ведения Первой мировой войны был разработан:

А) О. Бисмарком; б) А. Шлиффеном; в) Ф. Фердинандом; г) Ф. Шехтелем.

4. Укажите лишнее в приведенном предложении. В 1915г. на стороне Тройственного союза воевали:

А) Австро-Венгрия; б) Болгария; в) Германия; г) Италия.

5. Версальский мирный договор был подписан в:

а) 1918г.; б) 1919г.; в) 1920г.; г) 1921г..

6. Какое событие произошло раньше:

а) план Юнга; б) план Дауэса; в) план «Барбаросса»; г) план «Ост».

7. Рапалльский договор был подписан между странами:

А) Россией и Германией; б) Россией и Францией;

В) Россией и Турцией; г) Россией и Англией.

8. Первое правительство Народного фронта во Франции возглавил:

А) Э. Даладье; б) М. Торез; в) Л. Блюм; г) Ф. Тьер.

9. Мировой экономический кризис произошел в период:

А) 1929-1933гг.; б) 1927 – 1932гг.; в) 1929-1935гг.; г) 1931-1935гг.

10. В Великобритании всеобщая стачка состоялась в:

А) 1929г.; б) 1931г.; в) 1933г.; г) 1935г.

11. Укажите лишнее из предложенного перечня:

А) М. Торез; б) Р. Пуанкаре; в) Л. Блюм; г) Э. Даладье.

А) в 1919г., б) в 1918г., в) в 1917г., г) в 1916г.

13. Первое советское правительство – СНК возглавил:

А) В. Ленин; б) И. Сталин; в) Я. Свердлов; г) В. Молотов.

14. В СССР – «год великого перелома»:

А) 1929; б) 1930; в) 1928; г) 1932.

15. Укажите лишнее из предложенного перечня:

А) национализация промышленности; б) милитаризация труда;

В) продразверстка; г) концессии.

16. Периодом гражданской войны в Испании является:

А) 1933-1937гг.; б) 1936-1939гг.; в) 1937-1941гг; г) 1934-1938гг.

17. Укажите событие, произошедшее позже:

А) поход на Рим;

Б) создание оси «Берлин — Рим-Токио»;

в) приход к власти фашистов в Германии;

г) приход к власти фашистов в Италии.

18. Веймарская республика просуществовала:

А) с 1919 по 1929гг.; б) с 1918-1927гг.; в) с 1920-1928гг.; г) с 1921-1932гг.

19. Началом революции в Венгрии считается:

А) ноябрь 1917г.; б) ноябрь 1918г.; в) ноябрь 1919г.; г) ноябрь 1920г.

20. Начальником Польского государства стал:

А) М. Хорти; б) Ю. Пилсудский; в) И. Дашинский; г) И. Вышенский.

21. Декларация об объединении Сербии и южнославянских земель Австро-Венгрии в независимое государство получила название:

А) Сербская; б) Корфская; в) Белградская; г) Хорватская.

22. Демократическое движение в 1919г. в Китае получило название:

23. «Отцом турок» называли:

А) Реза-хана; б) Мустафу Кемаля; в) М. Ганди; г) Абдул-Хамида.

24. Палестина являлась подмандатной территорией:

А) Великобритании; б) США; в) Франции; г) России.

25«Антикоминтерновский пакт» между Германией и Японией был заключен:

А) в 1936г., б) 1937г., в) в 1938г.; г) в 1939г.

2. Соотнеси события:

Великобритания, Франция. Германия, Италия, США

1 Жорж Клемансо

2 Партия центра

3 Ллойд Джордж

4 «14 пунктов В. Вильсона»

5 Г. Стиннес, Э. Борзиг, Э. Кирдоф

6 Рамсей Макдональдс

7 Фашизм

8 «Новый курс Ф. Рузвельта»

9 Александр Мильеран

10 Пивной путч

11 с 1924 – 1929 у власти находились консервативное правительство

12Кризис Маттеотти

13Закон «О помощи фермерам»

14 владения страны Марокко и Сирия

15 Газета Аванти

3) Впиши пропущенные слова

1. Годы первой мировой войны ________________________

2. Военно-политический блок, в который вошли Германия, Австро-Венгрия, Италия назывался______________________________и был создан в ___________________году

3. Военно-политический блок, в который вошли Франция, Англия, Россия назывался_______________________________и был создан в_______________году

4. Поводом к Первой мировой войне послужило_________________________в городе_________________________в__________________году

5. 11 ноября 1918 г произошло событие_________________________________________________(где и какое)

6. Сколько государств участвовало в Первой Мировой войне_______________________

7. Постоянные члены Совета Лиги наций_________________________________________________________

8. Страны победительницы над бывшими колониями Германии и владениями Османской империи установили опеку известную под названием_____________________________________

9.Система империалистического мира, установленная государствами-победительницами после Первой Мировой войны___________________________________________________

10. Работа конференции завершилась подписанием __________________________________________________________________________________________

Предмет: Всемирная история Класс:9 Дата:29.10.2014 Повторение Цель урока: Систематизировать пройденный материал
Задачи урока: Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни). Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества. МО: разноуровневые задания

Ход урока

    Этап . Актуализация прежних знаний.
Микроцель:
    создать психологический и эмоциональный настрой на уроке проверить качество знаний ликвидировать пробелы подготовить к усвоению новой темы через повторение
    Приветствие, психологический настроить класс на урок, целеполагание.
    ЭтапПовторение
      Тесты
Контрольные тесты Тест №1. 1.Первая мировая война началась: А) в 1916г.; б) в 1915г.; в) в 1914г; г) в 1913г. 2. Впервые химическое оружие было применено в битве под: А) Верденом; б) Ипром; в) Марной; г) Парижем. 3. Немецкий генеральный план ведения Первой мировой войны был разработан: А) О. Бисмарком; б) А. Шлиффеном; в) Ф. Фердинандом; г) Ф. Шехтелем. 4. Укажите лишнее в приведенном предложении. В 1915г. на стороне Тройственного союза воевали: А) Австро-Венгрия; б) Болгария; в) Германия; г) Италия. 5. Версальский мирный договор был подписан в: а) 1918г.; б) 1919г.; в) 1920г.; г) 1921г.. 6. Какое событие произошло раньше: а) план Юнга; б) план Дауэса; в) план «Барбаросса»; г) план «Ост». 7. Рапалльский договор был подписан между странами: А) Россией и Германией; б) Россией и Францией; В) Россией и Турцией; г) Россией и Англией. 8. Первое правительство Народного фронта во Франции возглавил: А) Э. Даладье; б) М. Торез; в) Л. Блюм; г) Ф. Тьер. 9. Мировой экономический кризис произошел в период: А) 1929-1933гг.; б) 1927 – 1932гг.; в) 1929-1935гг.; г) 1931-1935гг. 10. В Великобритании всеобщая стачка состоялась в: А) 1929г.; б) 1931г.; в) 1933г.; г) 1935г. 11. Укажите лишнее из предложенного перечня: А) М. Торез; б) Р. Пуанкаре; в) Л. Блюм; г) Э. Даладье. 12. Февральская революция произошла: А) в 1919г., б) в 1918г., в) в 1917г., г) в 1916г. 13. Первое советское правительство – СНК возглавил: А) В. Ленин; б) И. Сталин; в) Я. Свердлов; г) В. Молотов. 14. В СССР – «год великого перелома»: А) 1929; б) 1930; в) 1928; г) 1932. 15. Укажите лишнее из предложенного перечня: А) национализация промышленности; б) милитаризация труда; В) продразверстка; г) концессии. 16. Периодом гражданской войны в Испании является: А) 1933-1937гг.; б) 1936-1939гг.; в) 1937-1941гг; г) 1934-1938гг. 17. Укажите событие, произошедшее позже: А) поход на Рим; Б) создание оси «Берлин - Рим-Токио»; в) приход к власти фашистов в Германии; г) приход к власти фашистов в Италии. 18. Веймарская республика просуществовала: А) с 1919 по 1929гг.; б) с 1918-1927гг.; в) с 1920-1928гг.; г) с 1921-1932гг. 19. Началом революции в Венгрии считается: А) ноябрь 1917г.; б) ноябрь 1918г.; в) ноябрь 1919г.; г) ноябрь 1920г. 20. Начальником Польского государства стал: А) М. Хорти; б) Ю. Пилсудский; в) И. Дашинский; г) И. Вышенский. 21. Декларация об объединении Сербии и южнославянских земель Австро-Венгрии в независимое государство получила название: А) Сербская; б) Корфская; в) Белградская; г) Хорватская. 22. Демократическое движение в 1919г. в Китае получило название: А) «Движение 5 марта»; б) «Движение 10 января»; В) «Движение 4 мая»; г) «Движение 15 июня». 23. «Отцом турок» называли: А) Реза-хана; б) Мустафу Кемаля; в) М. Ганди; г) Абдул-Хамида. 24. Палестина являлась подмандатной территорией: А) Великобритании; б) США; в) Франции; г) России. 25«Антикоминтерновский пакт» между Германией и Японией был заключен: А) в 1936г., б) 1937г., в) в 1938г.; г) в 1939г. 2. Соотнеси события: Великобритания, Франция. Германия, Италия, США 1 Жорж Клемансо 2 Партия центра 3 Ллойд Джордж 4 «14 пунктов В. Вильсона» 5 Г. Стиннес, Э. Борзиг, Э. Кирдоф 6 Рамсей Макдональдс 7 Фашизм 8 «Новый курс Ф. Рузвельта» 9 Александр Мильеран 10 Пивной путч 11 с 1924 – 1929 у власти находились консервативное правительство 12Кризис Маттеотти 13Закон «О помощи фермерам» 14 владения страны Марокко и Сирия 15 Газета Аванти 3) Впиши пропущенные слова

1. Годы первой мировой войны ________________________ 2. Военно-политический блок, в который вошли Германия, Австро-Венгрия, Италия назывался______________________________и был создан в ___________________году 3. Военно-политический блок, в который вошли Франция, Англия, Россия назывался_______________________________и был создан в_______________году 4. Поводом к Первой мировой войне послужило_________________________в городе_________________________в__________________году 5. 11 ноября 1918 г произошло событие_________________________________________________(где и какое) 6. Сколько государств участвовало в Первой Мировой войне_______________________ 7. Постоянные члены Совета Лиги наций_________________________________________________________ 8. Страны победительницы над бывшими колониями Германии и владениями Османской империи установили опеку известную под названием_____________________________________ 9.Система империалистического мира, установленная государствами-победительницами после Первой Мировой войны___________________________________________________ 10. Работа конференции завершилась подписанием __________________________________________________________________________________________


Top