Гадания без карт. Расширенное толкование знака

Опытные путешественники знают, что вдали от дома требуется приют. Они должны развивать в себе уступчивые качества, чтобы наладить «местный контакт» и хозяин мог открыть им двери и показать дальнейшую дорогу. Внутренне, странник знает, что иногда не так легко различить намерения незнакомцев. Являются ли они враждебными или дружелюбными?

Если вы входите в новую среду, будьте искренним, гибким и нетребовательным, а не упрямым. Избавьтесь от привычек, которые могут обременять вас. Если вы собираетесь в путешествие — это не выгодное время для вступления в соглашения или для запуска новых предприятий. И хотя, будучи странником, вы получаете определенную свободу от суждений, уделите пристальное внимание местным обычаям и почитайте их.

Толкование линий:

Строка 1 (нижняя строка)

Когда вы находитесь в уязвимом положении — как и любой странник, — не включайтесь в тривиальные вопросы, которые не являются для вас проблемой. Поддерживайте свое намерение и не позволяйте себе отвлекаться. При принуждении к соблазнительным обстоятельствам сохраняйте свое достоинство, в противном случае произойдет несчастье. Путешественник, занятый мелочными вещами, притягивает неудачу.

Два из величайших ценностей путешественника — скромность и естественная привязанность к людям, даже тем, кто сильно отличается от вас. Теплый и открытый подход следует проявлять всякий раз, когда вы оказываетесь в новой среде, это пойдет на пользу.

Когда путешественнику в странном месте некому доверять, ситуация может стать опасной. Если вы вмешиваетесь в дела и споры, которые вас не касаются, вы рискуете. Если вы небрежны с теми, кто хочет помочь вам, вы потеряете поддержку.

Это затруднительное положение путешественника, когда он живет во временном месте жительства в незнакомом месте: несмотря на то, что ему удалось приобрести безопасное убежище, он должен оставаться настороже, потому что он еще не в полной гармонии со своим окружением. Ему может понравиться место, где он оказался, но он еще не вернулся домой.

Искусный путешественник демонстрируя хорошие манеры выигрывает. Те, кто учится процветать в новых местах, будут процветать где угодно.

Строка 6 (верхняя строка)

Меняющаяся линия в этом положении указывает на птицу, гнездо которой сгорело. Худшая ошибка, которую может совершить путешественник, — это забыть, что он посторонний. Такая забывчивость порождает беспечность, и такой путешественник теряется. Небрежность на пути — или в любой новой ситуации — неизбежно приносит несчастье.

Есть все предпосылки для успеха в делах. Успешно пройдет и заграничная поездка, если таковая планируется. Вы очень честолюбивы, будьте осмотрительны, чтобы не испортить отношения с друзьями и коллегами по работе. Желание исполнится, если претензии ваши не слишком высоки, и вы не ждете некоего неприятного события. Это неразумно, забудьте и не вспоминайте.

Если в предыдущей ситуации рассматривался человек, имеющий большое изобилие в своем доме, и лишь вскользь говорилось о том пути, который предназначен его богатствам, т.е. пути вовне, то здесь рассматривается именно этот путь. Здесь говорится о странствии. Но само странствие, как бы оно ни было далеко, должно начаться с первых шагов.

Поэтому лишь в малом может быть развитие и свершение, но нужно помнить, что даже первые шаги могут быть первыми шагами длительного странствия, в течение которого должна быть сохранена стойкость. В предыдущей ситуации говорилось о том, что солнце находится в середине своего пути, но именно поэтому оно должно начать склоняться к закату, оно должно зайти.

И сам образ гексаграммы представляет собою верхнюю триграмму — солнце, расположенную над нижней триграммой — горой. Так солнце заходит за гору, и в этом движении его дан образ постепенного выхода из «странствия»:

Странствие. Малому развитие. В странствии стойкость — к счастью.

Странствие, которое представляет собою по преимуществу выход вовне, обязывает человека к наличию мужества. Наоборот, всякая нерешительность обозначила бы здесь только консервацию предыдущей ситуации, в скупом пребывании наедине со своим богатством. Поэтому здесь особенно нужно предостеречь человека от мелочной трусливости. Она может только накликать несчастье на самого же человека. Поэтому здесь текст говорит следующее:

В начале слабая черта. Если в странствии будешь труслив в мелочах, то благодаря этому накличешь на себя беду.

Движение от позиции, которая проходит во всех гексаграммах, отмечается и здесь. И каждая следующая позиция в контексте данной гексаграммы называется или «порядком», или «местом», или «гнездом». Когда здесь рассматривается странствие, особенное внимание уделено наступающим новым позициям.

Если на первой позиции была угроза со стороны мелочной трусливости, то вторая позиция, являясь до известной степени подтверждением первой, говорит о порядке, который восстанавливается, т.е. о движении вперед. Если первая позиция характеризовалась с отрицательной стороны желанием закрепить свое достояние, то здесь это достояние путник кладет себе за пазуху, конечно, в тех размерах, в которых он может с собой захватить.

Первая позиция, как и вторая, занята аналогичными слабыми чертами, и в этом сказывается однородность их. Но поскольку первая позиция представляет собою позицию, подчиненную второй, постольку она символизируется как челядь, состоящая при человеке, занимающему вторую позицию, но та челядь, которая сохраняет в стойкости свои положительные отношения к хозяину. Поэтому текст говорит здесь:

Слабая черта на втором месте. В странствии восстановишь порядок. За пазуху положишь свое состояние и обретешь стойкость челяди и рабов.

Здесь также учитывается наступающая позиция, но наступающая четвертая позиция уже включена в триграмму ли, которая обозначает огонь, и действие огня сказывается уже и для третьей позиции, поскольку она, как и все позиции данной гексаграммы, устремлена к своей последующей. Огонь сжигает тот «порядок», который может характеризовать человека, занимающего третью позицию.

С одной стороны, следовательно, перед ним до известной степени закрыта возможность продвижения вперед. С другой стороны, связь с челядью, которая имелась в виду на второй позиции, уже не может здесь существовать. Таким образом, отступление назад к поддержке челяди невозможно. Но и стойкое пребывание на месте здесь тоже может внушить лишь чувство ужаса, ибо задержаться на этой позиции — это значит все снова и снова переживать невозможность движения ни вперед, ни назад.

Так эта позиция кризиса должна быть преодолена смелым движением вперед, несмотря на то, что с этой позиции движение вперед кажется бесцельным, ибо путь впереди разрушен. Тем не менее, только решимость может человека вывести из состояния, охарактеризованного в данной позиции. В тексте по этому поводу мы читаем:

Сильная черта на третьем месте. В странствии спалишь этот порядок. Потеряешь челядь и рабов. Стойкость ужасна.

Если человек достигает четвертой позиции данной ситуации, то это значит, что на предыдущей он нашел в себе достаточно мужества для преодоления всех переживаний ужаса, которые были охарактеризованы выше. В этом смысле он может двинуться дальше и достичь своего места, т.е. следующей позиции своей цели.

Благодаря этому он может восстановить потерянное состояние. Но все-таки, поскольку данная позиция еще не является полным достижением цели, постольку радость здесь еще не может наступить. На этой позиции, тяготеющей более, чем какая бы то ни было другая, к своей последующей, необходимость движения вперед сказывается особенно сильно. Поэтому текст здесь говорит:

Сильная черта на четвертом месте. В странствии пребудешь на месте. Найдешь свои средства на странствие. Но в собственной душе нет успокоения.

Всякое движение вовне (а в особенности в ситуации странствия) связано с известными затратами. Невозможно двигаться вперед, не затрачивая сил. Эта утрата, конечно, лишь частичная, здесь выражена в образе потерянной стрелы. Но если даже такая стрела при охоте на фазана и будет потеряна, то все же это не значит, что охота будет безрезультатной.

Именно не надо бояться затрачивать силы при движении вовне, тогда только может быть достигнут результат, и, в конце концов, оно приведет к тому, что человек найдет похвалу, и эта похвала будет действовать с необходимостью рока. В тексте мы здесь читаем:

Слабая черта на пятом месте. Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет. Но в конце концов благодаря этому будешь похвален свыше.

Смысл странствия в том, чтобы двигаться все дальше и дальше. Шестая черта — последняя в гексаграмме — уже не имеет над собою ни «места», ни «гнезда», ни «порядка». Здесь, таким образом, прекращается возможность странствия. Шестая черта, как верхняя, представляет собою то, что названо в «Книге Перемен» образом гнезда. Но поскольку она входит в состав триграммы «огонь» и представляет собою сильнейший жар этого огня, постольку гнездо здесь сожжено.

Оставаться на месте нельзя, но и двигаться дальше некуда, ибо двигаться дальше — это, значит, выйти за пределы данной ситуации. И, с точки зрения самой ситуации, конец ее представляет собою утрату.

Поэтому, если в предыдущем и была возможность движения вперед соответственного завоевания новых позиций, то здесь остается лишь плач об утерянных возможностях, и эта утрата выражена в образе утраты быка. Ничего благоприятного здесь не может быть, ибо единственный выход из положения — преодоление данной ситуации в целом и переход к следующему. Поэтому текст «Книги Перемен» говорит здесь:

Наверху сильная черта. Птицам спалили гнезда. Странник сначала смеется. А потом издает крики и вопли. Потеряешь быка на площади. Несчастье.

Символ указывает время уединенной жизни и поисков. Указывает на нервный период, который содержит все предпосылки для успехов в делах.

Запланированные научные поездки за границу будут удачными и достаточно успешными. Присматривайтесь к обстоятельствам и приспосабливайтесь к ним.

Вы беспокоитесь по поводу какого-то неприятного события. Забудьте о нем и успокойтесь, это бессмысленно и не разумно. Будьте осмотрительны, чтобы своим честолюбием не испортить отношения с коллегами по работе, партнерами и друзьями.

Желание исполнится, если оно реальное, не слишком завышенное, и вы ждете не слишком многого для себя.

Для толкования следующей гексаграммы перейдите к странице .

Пояснение к толкованию гексаграммы 56.Странствие

Если ответ древнекитайского оракула понятен не до конца и кажется вам туманным, прочитайте пояснение к гексаграмме, в котором заключена основная мысль послания, это поможет вам правильнее понять оракула древнего Китая.

Ответ на поставленный вопрос – Люй — Странствие.

Иероглиф изображает знамя и людей, собравшихся вокруг него, которые преданы какому-то высокому и отдаленному символу.

Странствовать, скитаться, путешествовать; оставаться где-то вдали от дома. Посетитель, гость, жилец. Преходящий, временный. Отряд солдат на задании. Странник в чужой земле. Группа путешественников с общими убеждениями или целями.

Смысловые связи гексаграммы 56. Люй

Прочитайте ассоциативное толкование, и ваша интуиция и образное мышление помогут вам разобраться в ситуации более детально.

Образно эту гексаграмму можно представить, как символизирующую время поисков, странствий и уединенной жизни. Вы сейчас как путешественник в чужой стороне, которому все незнакомо, непонятно и неведомо. Если будете приспосабливаться к обстановке, не пытаясь навязать свой образ мыслей или свою волю другим, то сможете добиться успеха в делах.

В этот период вы в одиночестве, вне пределов общественных отношений. Вы хотите найти свою истину, и вас совсем ничего не связывает с внешним миром. Незаметно для других обдумывайте свои поступки и тщательно следите за принимаемыми решениями. На встречах с другими людьми умерьте свои эмоции и ограничьте желания, даже если это тяжело и приносит вам боль. Только поступая так, а не иначе, вы достигните того, что вам необходимо.

Толкование гексаграммы в переводе канонического текста Книги Перемен

Прочитайте перевод канонического текста, возможно, у вас появятся свои ассоциации в толковании пятьдесят шестой гексаграммы.

[Малому развитие. В странствии стойкость — к счастью]

I. В начале шестерка.

Если в странствии будешь труслив в мелочах, то благодаря этому накличешь на себя беду.

II. Шестерка вторая.

В странствии восстановишь порядок. За пазуху положишь свое состояние и

обретешь стойкость челяди — рабов.

III. Девятка третья.

В странствии этот порядок. Потеряешь челядь и рабов.

Стойкость ужасна.

IV. Девятка четвертая.

В странствии пребудешь на наместе. Найдешь свои средства на странствие.

Но в собственной, душе нет успокоения.

V. Шестерка пятая.

Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет.

Но, в конце концов, благодаря этому будешь похвален свыше.

VI. Девятка наверху.

(Если) Птицам спалили их гнезда.

Странник сначала смеется, а потом издает крики и вопли.

Потеряешь быка на площади.

Выберите номер гексаграммы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 и смотрите ее толкование ниже

Книга Перемен – толкование гексаграммы №56

Люй. Странствие

Если в предыдущей ситуации рассматривался человек, имеющий большое изобилие в своем доме, и лишь вскользь говорилось о том пути, который предназначен его богатствам, т.е. пути вовне, то здесь рассматривается именно этот путь. Здесь говорится о странствии. Но само странствие, как бы оно ни было далеко, должно начаться с первых шагов. Поэтому лишь в малом может быть развитие и свершение, но нужно помнить, что даже первые шаги могут быть первыми шагами длительного странствия, в течение которого должна быть сохранена стойкость. В предыдущей ситуации говорилось о том, что солнце находится в середине своего пути, но именно поэтому оно должно начать склоняться к закату, оно должно зайти. И сама гексаграмма представляет собою верхнюю триграмму Ли ("солнце"), расположенную над нижней триграммой Гэнь ("гора"). Так солнце заходит за гору, и в этом движении его дан образ постепенного выхода из "странствия":

Странствие.
Малому – развитие.
В странствии стойкость – к счастью.

1. Странствие, которое представляет собою по преимуществу выход вовне, обязывает человека к наличию мужества. Наоборот, всякая нерешительность обозначала бы здесь только консервацию предыдущей ситуации в скупом пребывании наедине со своим богатством. Здесь особенно нужно предостеречь человека от мелочной трусливости. Она может только накликать несчастье на самого же человека. Поэтому текст говорит следующее:

В начале слабая черта.
[Если] в странствии [будешь] труслив в мелочах,
то благодаря этому накличешь на себя бедствие.

2. Движение от позиции к позиции, которое проходит во всех гексаграммах, отмечается и здесь. И каждая следующая позиция в контексте данной гексаграммы называется или "порядком", или "местом", или "гнездом". Когда здесь рассматривается странствие, особенное внимание уделено наступающим новым позициям. Если на первой позиции была угроза со стороны мелочной трусливости, то вторая, являясь до известной степени подтверждением первой, говорит о порядке, который восстанавливается, т.е. о движении вперед. Если первая позиция характеризовалась с отрицательной стороны желанием закрепить свое достояние, то здесь это достояние путник кладет себе за пазуху, конечно, в тех размерах, в которых он может с собой захватить. Первая и вторая позиции заняты аналогичными слабыми чертами, и в этом сказывается их однородность. Но поскольку первая позиция подчинена второй, постольку она символизируется как челядь, состоящая при человеке, занимающем вторую позицию, но та челядь, которая сохраняет в стойкости свои положительные отношения к хозяину. Поэтому текст говорит:

Слабая черта на втором [месте].
В странствии восстановишь порядок.
За пазуху положишь свое состояние
и обретешь стойкость челяди и рабов.

3. Здесь также учитывается наступающая позиция, но наступающая четвертая позиция уже включена в триграмму Ли, которая обозначает огонь, и действие огня сказывается на третьей позиции, поскольку она, как и все позиции данной гексаграммы, устремлена к следующей за нею. Огонь сжигает тот "порядок", который может характеризовать человека, занимающего третью позицию. С одной стороны, следовательно, перед ним до известной степени закрыта возможность продвижения вперед. С другой стороны, связь с челядью, которая имелась в виду на второй позиции, уже не может здесь существовать. Таким образом, отступление назад к поддержке челяди невозможно. Но и стойкое пребывание на месте тоже может внушить лишь чувство ужаса, ибо задержаться на этой позиции – значит все снова и снова переживать невозможность движения ни вперед, ни назад. Так эта позиция кризиса должна быть преодолена смелым движением вперед, несмотря на то что с нее движение вперед кажется бесцельным, ибо путь впереди разрушен. Тем не менее только решимость может вывести человека из состояния, охарактеризованного в данной позиции. В тексте по этому поводу мы читаем:

Сильная черта на третьем [месте].
В странствии спалишь этот порядок.
Потеряешь челядь и рабов.
Стойкость ужасна.

4. Если человек достигает четвертой позиции данной ситуации, то это значит, что на предыдущей он нашел в себе достаточно мужества для преодоления всех переживаний ужаса, которые были охарактеризованы выше. В этом смысле он может двинуться дальше и достичь своего места, т.е. следующей позиции своей цели. Благодаря этому он может восстановить потерянное состояние. Но все-таки, поскольку данная позиция еще не является полным достижением цели, постольку радость здесь еще не может наступить. На этой позиции, тяготеющей более, чем какая бы то ни было другая, к следующей за нею, необходимость движения вперед сказывается особенно сильно. Поэтому текст говорит:

Сильная черта на четвертом [месте].
В странствии пребудешь на месте.
Найдешь свои средства [на странствие.
Но в] собственной душе нет успокоения.

5. Всякое движение вовне (а в особенности в ситуации странствия) связано с известными затратами. Невозможно двигаться вперед, не затрачивая сил. Эта утрата, конечно, лишь частичная, здесь выражена в образе потерянной стрелы. Но если даже такая стрела при охоте на фазана и будет потеряна, то все же это не значит, что охота будет безрезультатной. Именно не надо бояться затрачивать силы при движении вовне, тогда только может быть достигнут результат, и, в конце концов, оно приведет к тому, что человек найдет похвалу, которая будет действовать с необходимостью рока. В тексте мы читаем:

Слабая черта на пятом [месте].
Выстрелишь в фазана, и одна стрела погибнет.
[Но], в конце концов, благодаря этому [будешь] похвален свыше.

6. Смысл странствия в том, чтобы двигаться все дальше и дальше. Шестая черта – последняя в гексаграмме – уже не имеет над собой ни "места", ни "гнезда", ни "порядка". Здесь, таким образом, прекращается возможность странствия. Шестая черта как верхняя представляет собою то, что названо в "Книге перемен" образом гнезда. Но поскольку она входит в состав триграммы "Огонь" и представляет собою сильнейший жар этого огня, постольку гнездо здесь сожжено. Оставаться на месте нельзя, но и двигаться дальше некуда, ибо двигаться дальше – это значит выйти за пределы данной ситуации. И с точки зрения самой ситуации конец ее представляет собою утрату. Поэтому если в предыдущем и была возможность движения вперед, соответственного завоевания новых позиций, то здесь остается лишь плач об утерянных возможностях, и эта утрата выражена в образе утраты быка. Ничего благоприятного здесь не может быть, ибо единственный выход из положения – преодоление данной ситуации в целом и переход к следующему. Поэтому текст "Книги перемен" говорит:

Наверху сильная черта.
Птицам спалили гнезда.
Странник сначала смеется, [а] потом [издает] крики и вопли.
Потеряешь быка на площади.
Несчастье.

Золотая книга гаданий Судьина Наталья

Гексаграмма № 56 Странствие (Путешествие)

Б. Х. Есть все предпосылки для успеха в делах. Успешно пройдет и заграничная научная поездка, если таковая планируется. Вы очень честолюбивы, будьте осмотрительны, чтобы не испортить отношений с друзьями и коллегами по работе. Желание исполнится, если претензии ваши не слишком высоки и вы не ждете слишком многого. Вы очень и очень нервничаете по поводу некоего непонятного события. Это неразумно, забудьте и не вспоминайте.

Г. С. Время благоприятно для поездок, путешествий, новых дел. Не отказывайтесь от помощи нижестоящих лиц. Неожиданное бедствие, возможна измена. Постепенно ваше положение укрепится. Хотя и будут ошибки, результат превысит все ожидания. Не смейтесь над бедами других, иначе сами окажетесь в незавидном положении! Не отказывайтесь от помощи.

Из книги После Кастанеды: дальнейшее исследование автора Ксендзюк Алексей Петрович

Из книги Пороги сновидения автора Ксендзюк Алексей Петрович

Видение и странствие сновидящего Бытие в своей проявленности должно быть расщепленным - таково наше восприятие. Вне расщепленности для нас просто ничего нет. В. В. Налимов У него нет ни формы, ни признаков, нет корней, нет истоков, нет места обитания, но при этом он

Из книги Удивительная сила осознанного намерения (учение Абрахама) автора Хикс Эстер

Странствие по мирам второго внимания Рассказы о самих «странствиях», описания бесконечных приключений в «мирах» и тех странных областях, которые я назвал «зонами архетипической спутанности», - любимое содержание бесконечных рассуждений визионеров и оккультистов,

Из книги Золотая книга гаданий автора Судьина Наталья

Глава 32. Действительное путешествие и Эмоциональное путешествие Давайте рассмотрим движение физического тела из одной точки пространства в другую. Предположим, вы едете на автомобиле по автостраде, ведущей в другой город. Или шагаете по лесной тропинке, и за плечами у

Из книги Откуда пошел, как был организован и защищен мир автора Немировский Александр Иосифович

Гексаграмма № 1 Творчество (Небо) Б. Х. Символ состоит из 6 черт ян. Добрый знак. Это мужская гексаграмма, означающая месяц апрель и весенние надежды. Но будьте осмотрительны! Вы на вершине горы, и возможности спуститься у вас нет. Так что будьте бдительны и рассудительны,

Из книги Викканская энциклопедия магических ингредиентов автора Росеан Лекса

Гексаграмма № 2 Исполнение (Земля) Б. Х. Боги пробудили мать-Землю. Трудитесь усердно, и через два месяца усилия ваши увенчаются большим успехом. Вы – культурный и жаждущий знаний человек, с любовью относитесь даже к самым малым плодам своего труда. Сейчас не время давать

Из книги Большая книга тайных знаний. Нумерология. Графология. Хиромантия. Астрология. Гадания автора Шварц Теодор

Гексаграмма № 4 Недоразвитость (Невежество) Б. Х. Все вокруг вы видите, будто сквозь некую пелену, но она скоро спадет, и мир вновь обретет для вас ясность. Однако, поскольку в настоящее время ваши нервы сильно расшатаны, не принимайте скоропалительных решений. Если хотите

Из книги Безопасное общение [Магические практики для защиты от энергетических атак] автора Пензак Кристофер

Гексаграмма № 22 Убранство (Украшение) Б. Х. Данная гексаграмма благоприятна только для дел, имеющих отношение к театру. Она означает, что вы скрываете свое подлинное лицо, и что окружающие вас люди тоже ведут себя не вполне искренне и честно. Любовные дела в данный момент

Из книги автора

Гексаграмма № 47 Истощение (Трудность) Б. Х. Одна из четырех наихудших гексаграмм. Это не тот период, когда стоило бы приниматься за что-либо. Затаитесь и ждите. Мысли ваши недостаточно ясны. Некто из вашего окружения, занимающий высокое положение, протянет вам руку помощи.

Из книги автора

Гексаграмма № 50 Жертвенник (Треножник) Б. Х. Эта гексаграмма имеет для вас позитивное значение, если решительно возьмете на себя роль лидера. Кое-кого ваши успехи не радуют, но не обращайте на этих людей внимания. Остерегайтесь брать на себя или обещать больше, чем в

Из книги автора

Гексаграмма № 51 Молния (Гром) Б. Х. Вы близки к успеху, но кто-то прилагает силы, чтобы помешать вам его достигнуть. Не расстраивайтесь из-за этого. То, что вы стремились получить как необходимое вам, на деле окажется совершенно другим, не таким, каким представлялось, так

Из книги автора

Гексаграмма № 57 Проникновение (Ветер) Б. Х. Положение ваше запутанно, и в данный момент не так просто в нем разобраться и оценить его. Вы склонны изображать события слишком мрачно. Следуйте по пути, который укажет вам человек из вашего окружения, и убедитесь, что это

Из книги автора

Последнее странствие Через некоторое время Кунти объявила сыновьям, что уходит, по обычаю предков, в ле И напрасно они уговаривали её остаться. Вместе с нею удалились в лес слепой Дхритараштра вместе с Гандхари, решившие провести конец жизни в молитвах.Прошло ещё

Из книги автора

Гексаграмма Правитель: Соломон. Тип: шестиконечная звезда. Магическая форма: металлический или бумажный талисман. Два пересекающихся треугольника, которые составляют эту звезду,

Из книги автора

Гексаграмма, или Щит Давида Гексаграмма, или шестиконечная звезда, – геометрическое изображение Шестерки. Это число совершенства, и соответствующая ей фигура также совершенна и пропорциональна. Заключая в себе два треугольника, гексаграмма символизирует абсолютную

Из книги автора

Гексаграмма Гексаграммой называют шестиконечную звезду; она часто встречается и в разных эзотерических системах. В иудаизме ее именуют Звездой Давида. Ее символика имеет множество интерпретаций: четыре стихии, четыре стороны света, верх и низ. Гексаграмма может


Top